Что делать, если сильно греется стиральная машина? Почему греется стиральная машина Стиральная машина перегрелась


Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель.
В этой статье мы можем узнать:
- как вовремя заметить что двигатель перегрелся;
- почему двигатель греется вообще и в определенных ситуациях;
- как поступить при перегреве двигателя.

Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со стажем.

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.
А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки , которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.
Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать - взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.
Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.
Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.
Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Причины которые могут вызвать перегрев

1. Недостаток охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.

2. Состояние радиатора. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.

3. Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.

4. Качество топлива. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.

5. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.

6. Износ двигателя. Сюда можно отнести множество аспектов, но в большинстве случаев - это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля, поршневые кольца, служащие для герметизации камеры сгорания, изнашиваются, что ведет к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности (помните про формулу) и перегреву авто.

Как то слишком сложно получилось. Если проще, то так: топливо лучше сгорает при определенном давлении, которое создается в камере сгорания. Давление – порядка 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть картошкой и подуть внутрь, то внутри создастся давление, которое и называют компрессией. Сила, с которой Вы дуете, будет представлять силу расширения топлива при сгорании, которая давит на поршень и приводит во вращение коленвал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру (в нашем случае картошка и трубка). Теперь, если Вы вложите кусочек картошки, неплотно прилегающий, и подуете – воздух будет проходить мимо картошки-поршня.

Вот это и происходит в двигателе при износе поршневой группы (износ колец и износ стенок цилиндра). В результате, часть энергии расширения топлива при сгорании, проходит мимо поршня (между поршнем и цилиндром), а также – снижается компрессия (оптимальное давление в камере сгорания), что ухудшает качество сгорания. И опять – потеря мощности и перегрев. Тут выход один – обратиться к специалисту.

7. Вентилятор радиатора. В некоторых (старых) моделях авто, такая причина отсутствовала, так как вентилятор приводился во вращение напрямую от коленвала через ремень. Теперь, вентиляторы электрические, и включаются при срабатывании датчика температуры. Датчик может не сработать, а вентилятор – не включится. Это довольно распространенная причина. Просто стоит выйти и посмотреть – возможно окисление контактов подключения двигателя.

8. Воздушные пробки, образующиеся при заливке жидкости. К слову, в таком случае датчик температуры может не показать повышение температуры. Как избавиться от пробки – тема отдельной статьи. От себя добавлю – при заливке жидкости в систему охлаждения, автомобиль должен стоять горизонтально.

9. Термостат. Термостат разделяет систему охлаждения на два круга – малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля (количество жидкости уменьшено, радиатор отключен), при достижении определенной температуры подключается большой круг (подключается радиатор) Если термостат заклинил, то используется только малый круг: количество жидкости недостаточно, радиатор отключен – перегрев авто. Определить можно, пощупав нижние патрубки, подходящие к радиатору: если они холодные, а авто перегрелось – меняйте термостат.

10. Помпа. Помпа – это насос, который принудительно перегоняет воду, для улучшения циркуляции. По большому счету, с помпой может приключиться две неприятности: она попросту потечет – Вы увидите, и вторая, которую определить сложнее – износ крыльчатки помпы. При износе крыльчатки, помпа медленно качает жидкость, в результате в двигателе жидкость нагревается быстрее, чем в радиаторе (ухудшается циркуляция воды) Определить можно по неравномерному нагреву – радиатор холодный, а двигатель кипит. Внимание – такие же симптомы и при неисправности термостата, и наличии воздушной пробки.

Так же могут быть и другие причины - одна из которых из разряда «нарочно не придумаешь». К примеру – не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к подтормаживанию авто, повышению нагрузки на двигатель, и перегреву. Трос «ручника» может подклинить – был такой случай. Машина подтормаживает незначительно, но этого достаточно в жару.

И еще некоторые грешат на включенный кондиционер. По большому счету, это скорее надуманная причина. Безусловно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это было учтено при разработке. Если уж совсем двигатель плох – полный износ, то такое может произойти. Что делать – отключить чудо современного автомобилестроения.

Пожалуй, на этом и остановимся. Единственное, о чем поговорим в конце – перегрев в пробке на дороге. От этого не застрахован никто.

Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора.
Что делать?
Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.

Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней. Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.

Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт. Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Еще одна «прелесть» холодной воды ¬– микротрещины внутри блока. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно.

Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину. Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель.

Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор.
Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.

Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.

Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится.

Машинка для стрижки сильно греется при работе? Это неприятно. Здесь разберемся в возможных причинах - и объясним, что делать в этих случаях.

Почему нагрева машинки нельзя избежать полностью?

Какой изящной и точной не была бы ваша машинка, не забывайте - внутри нее электромотор. И, если у вас хорошая машинка - этот мотор достаточно мощный. К примеру, машинки для стрижки Mustang выдают по 5 900 оборотов в минуту. То есть примерно 98 оборотов в секунду! Да-да, вот за это самое время, которое нужно вам, чтобы сказать "раз".

Ножи двигаются с невероятной скоростью. Естественно, они нагреваются - даже с хорошей смазкой сила трения всё равно остается. И сам мотор, выдающий такую мощность, греется. Этого не избежать иначе, как выключив машинку.

Но. Это не значит, что машинка в ваших руках имеет право превращаться во включенный утюг. Конструкция машинки должна быть такой, чтобы выделяющееся тепло распределялось и не доставляло дискомфорта при работе. И если машинка начинает греться неприлично - значит, либо конструкция изначально была недостаточно разумной, либо с машинкой что-то случилось.

Почему машинка начинает сильно нагреваться во время работы?

Причина номер один, на которую приходится большая часть ситуаций, когда изначально нормально работавшая машинка начинает перегреваться - загрязнение. Обрезки волос, осевшее кожное сало, пыль - все это увеличивает трение при движении ножей. Соответственно, система сильнее нагревается.

Таким образом, первое, что следует сделать, если машинка начинает греться - почистить ее. Дело это тонкое, но вполне реальное. Мы про это писали , повторяться лучше не будем.

Так вот, машинку нужно почистить, смазать, а потом уже смотреть - и, если ничего не изменилось, нести ее в сервис и спрашивать мастера, что могло еще с ней случиться.

Это, конечно, касается случаев, когда машинка изначально работала нормально и не особенно грелась - а потом вдруг начала нагреваться как-то подозрительно. Потому что многие машинки начинают греться уже с самого начала - свирепо и неудобно. Что делать с такими машинками?

От чего зависит нагрев машинки с самого начала?

Что можно сделать с машинкой, которая начинает мощно греться с самого начала, даже несмотря на то, что она вполне чиста и смазана? Ну, есть два варианта - либо мучиться и терпеть, либо выбрасывать и покупать нормальную.

Потому что нагрев машинки зависит от разумности ее конструкции и качества выбранного мотора. И если что-то из этого изначально сделано неправильно, то машинку можно только переделывать.

Стиральная машина перегревает воду? Для цветного белья, шерстяных, хлопковых вещей это может оказаться катастрофой: они линяют и садятся. Каждая программа стирки предусматривает определенную температуру: 30, 40, 60 градусов. Деликатные вещи нужно стирать в самом щадящем режиме - не более 40°С.

Почему машинка сильно перегревает и как исправить сбой, читайте в нашей статье.

Когда бак разгружен, можно приступать к диагностике. Для этого важно понимать принцип нагрева в стиральной машине Bosch, «Сименс», «Электролюкс» и других марок.

Как нагревается вода в СМА

Как только бак наполнился, машина начинает нагрев:

  • Плата управления подает сигнал ТЭНу о начале работы.
  • Как только температура достигает заданного уровня, термистор сообщает об этом модулю.
  • Управляющий элемент отдает ТЭНу команду о прекращении работы.

При поломке одной из трех деталей либо при сбое в их работе стиралка начинает кипятить воду. Дополнительной причиной может стать перегоревшая проводка.

Как устранить неполадку

Вам понадобятся приборы для проведения диагностики, инструменты: отвертка, плоскогубцы.

Начните с проверки термистора и нагревателя. В стиральных машинах датчик температуры встроен в основание ТЭНа, поэтому вам нужно до него добраться.

В зависимости от модели стиралки, ТЭН может располагаться в передней или задней части корпуса, под баком. Узнать точно можно в инструкции по эксплуатации.

Если в вашей машине ТЭН спереди, придется полностью , но это редкость. Мы рассмотрим вариант, который встречается чаще всего: размещение нагревателя у задней стенки.

  • Перекройте запорный вентиль.
  • Отсоедините от корпуса сливной и заливной шланги.
  • Открутите два винта верхней крышки. Подвиньте ее вперед, а затем снимите с корпуса.
  • Открутите болты по периметру задней крышки, отставьте ее в сторону.
  • Под баком вы увидите выводы ТЭНа.

Если вы решили вытащить деталь, купите резиновый уплотнитель. Он позволяет нагревателю герметично сидеть в гнезде, а после демонтажа повреждается и не выполняет свои функции.

  • Отсоедините фишки проводки, осмотрите провода на повреждения. Если изоляция нарушена или видны подгоревшие части, работа элемента не контролируется платой. Шлейф проводки нужно заменить.

  • Для проверки приложите щупы мультиметра к контактам, измеряйте сопротивление. Если показатели более 20 ОМ - прибор исправен, 0 - внутреннее замыкание, 1 или бесконечность - обрыв.
  • Для диагностики термистора подсоедините щупы мультиметра и измеряйте сопротивление при разнице температур. При 20 градусах сопротивление должно быть около 6000 Ом. При погружении в горячую воду около 50° - 1350 Ом.
  • Чтобы выполнить замену неисправных элементов, открутите центральную гайку нагревателя (не до конца) и вдавите ее внутрь.
  • Достаньте нагреватель из посадочного места, вытащите термистор.

  • Выполните установку в обратном порядке.

Самая сложная неполадка могла случиться с электронным модулем. Если он не дает ТЭНу команду отключиться, тогда вода будет кипятиться. Неправильная интерпретация данных термодатчика приводит к повышению температуры на 10-30 градусов.

В таком случае нужна перепрошивка модуля либо его полная замена. Ремонт лучше доверить специалисту. Самостоятельно вы можете только осмотреть деталь на повреждения:

  • Отключите технику от сети.
  • Снимите верхнюю крышку, выкрутив сзади два винта.
  • Открутите винты и снимите перегородку, если есть.
  • Вытащите лоток-дозатор, прижав фиксатор в центре.
  • Открутите два самореза, находящиеся за ним.
  • Выкрутите болты, которые крепят панель управления.
  • Разжав защелки, снимите панель вместе с блоком от корпуса.
  • Отсоедините фишки проводки, осмотрите модуль на повреждения.

Современные стиральные машины имеют десятки программ стирок. Каждая из них предполагает нагрев воды до определенной температуры, в среднем от 30? до 95?.

В холодной воде стирают деликатные вещи, а для выведения особо сложных пятен устанавливают самую высокую температуру нагрева воды.

При стирке на максимальной температуре (90-95?) вода в стиральной машине очень сильно нагревается. Происходит это постепенно и только спустя 10-15 минут после запуска стирки.

Если осторожно прикоснуться к стеклу люка в середине цикла, можно понять насколько вода внутри горячая.

Нагрев температуры воды в баке до 100?, когда она закипает и буквально плавит весь агрегат, свидетельствует о неисправности одной из его важных деталей.

Перегревать и даже кипятить воду в барабане стиральная машина начинает, как правило, спустя долгие годы службы по причине износа деталей и частых перепадов напряжения в сети.

Исключение - производственный брак. В этом случае сильно греется новая техника.

Узнать, что машинка перегревает воду можно несколькими способами:

  1. Если перегрев воды незначительный (на 10-20? выше должного) - по состоянию белья после стирки. Вещи линяют, садятся, деформируются.
  2. Если перегрев существенный (вода кипит), стиральная машина нагревается полностью: греется ее корпус, воздух рядом становится горячим, а из верхней крышки может пойти пар.

Чтобы разобраться в причинах перегрева воды, нужно понять принцип ее работы в норме.

За нагрев воды в стиральной машине отвечают:

  1. Управляющая плата (электронный модуль или программатор) - “мозг” и мини-компьютер машины, отдающий сигналы о нагреве/прекращении нагрева воды нагревательному элементу (ТЭНу) и принимающий сигнал о температуре воды от прибора, ее измеряющего (термостата или термистора).
  2. Реле ТЭНа. Отключает процесс нагрева электронагревателя.
  3. Термистор (если агрегат с электронным управлением) или термостат (если управление электромеханическое). Эти датчики измеряют температуру воды в стиральной машине и определяют момент, когда она достигла установленного значения; после чего термистор передает данные электронному модулю, а термостат сам отключает реле ТЭНа.

ТЭН греет воду, датчик температуры ее замеряет, а управляющая плата регулирует эти процессы.

Соответственно, перегревать воду машинка может, если сломалась одна из этих деталей:

  1. Управляющая плата дает сбои. Нужно перепрошить ее или заменить на новую.
  2. Сбои в работе термистора или его “перегорание”. Требуется либо очистить агрегат от накипи (термистор тоже подвержен накипи!) либо заменить термистор на новый. Термостат можно только заменить на новый.
  3. Реле ТЭНа “залипает”. Нужно заменить реле.

Также перегрев воды в стиральном агрегате может быть спровоцирован:

  • перегоранием внутренней электропроводки,
  • поломкой электродвигателя.

Ремонт подобного рода, а также переустановку деталей должен выполнять только опытный и сертифицированный мастер. В противном случае проблема перегрева воды в стиральной машине может обернуться еще большими трудностями и окончательной поломкой агрегата.

Вызывайте на дом специалиста ВсеРемонт24! Диагностика покажет, что именно стало причиной неисправности, после чего специалист оперативно отремонтирует стиральную машину.

Владельцу стиральной машины, которая сильно греется, важно помнить о мерах безопасности.

Если корпус агрегата во время стирки раскалился до предела и, тем более, если есть клубы пара, нужно:

  1. Остановить стирку, нажав на кнопку “Включение/Выключение”.
  2. Переключить режим на “Слив”.
  3. После того, как машина сольет воду, выключить ее и отсоединить от сети электропитания.
  4. Дав машинке некоторое время, чтобы остыть, извлечь из барабана белье.

Если есть время, силы, знания, а также инструменты, можно проверить работоспособность датчика температуры воды. Именно его поломка - самая частая причина перегрева стиральной машины.

Чтобы добраться до термостата , потребуется:

  1. Разобрать заднюю часть машинки.
  2. Найти ТЭН и идентифицировать датчик температуры. Они расположены внизу бака у задней его стенки.
  3. Отсоединить контакты проводов, ослабить центральную гайку и достать датчик.

Для проверки датчика температуры потребуется специальный прибор - тестер, измеряющий сопротивление.

Этапы проверки:

  1. Измерение сопротивления при комнатной температуре.
  2. Измерение сопротивления датчика, предварительного опущенного и нагретого в горячей воде.

Показания тестера должны существенно различаться. В противном случае, датчик температуры воды неисправен.

Эффективная стирка большого количества современных тканей в принципе становится возможной исключительно при использовании тёплой/горячей воды. Однако, как можно проверить, исправно ли функционирует бытовая техника, если Вы уже не раз замечали, что стирка идёт некорректно?

Ремонт стиральных машин в Москве осуществляется профессионалами при помощи специализированного оборудования. Подобный подход позволяет выполнять процедуру ремонта в сжатые сроки. Ниже будут даны рекомендации в отношении устранения неполадки с некорректным нагревом воды.

Проверить работу стиральной машины в этом плане очень просто. Вначале на программаторе устанавливаем «Хлопок». Как правило, хлопковые ткани всегда стираются при высоких температурах (вплоть до 90 градусов).

Естественно, нет необходимости загружать полную машинку белья. Наша задача убедиться в том, что корректно ли функционирует бытовая техника.

На первом этапе стирки осуществляется расправка белья в барабане. Речь идёт о том, что нагреваться вода внутри стиральной машины начинает не сразу после того, как была нажата клавиша «Старт».

Между тем, достаточно подождать около 15 минут, чтобы понять, нагревается вода в стиральной машине или нет. Прислоните ладонь к стеклянному люку (дверце) стиральной машины. Если он горячий, всё нормально.

Причина в этом случае может быть лишь одна – ТЭН вышел из строя. Чтобы выполнить замену подчас приходится выполнять разборку более половины стиральной машины. Во-первых, сделать это самостоятельно вряд ли получится, потому как у домашнего мастера не будет специализированных ключей и отвёрток.

Во-вторых, неправильная сборка после «самостоятельного» ремонта в последующем может привести лишь к усугублению существующей проблемы. Именно по этой причине и рекомендуется вызывать специалистов. Ниже представлены главные плюсы означенного подхода:

  • высокая скорость ремонтных работ;
  • возможность выполнения ремонтных работ на дому;
  • доступная цена;
  • нет необходимости бегать и искать новый ТЭН аналогичной конструкции.

Не все знают о том, что нагревательные элементы в каждой стиральной машине собственные. Далеко не всегда присутствует возможность приобретения необходимой запасной части. В то же время, ремонтники имеют прямые выходы на авторизованных поставщиков запасных деталей.

Выбор редакции
Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. В этой статье мы можем узнать: - как вовремя...

Часто причиной неисправности картриджа становится износ его основных компонентов - фоторецепторного барабана, чистящего лезвия,...

Вконтакте ОдноклассникиЛазерный картридж состоит из отделения отработанного тонера и тонерного отсека. В состав отделения для...

Тем, кто разочаровался в растворимом кофе со стиков но не может обойтись без бодрящего чарующего напитка, пора обзаветись собственной...
Представьте, что вы первый раз столкнулись с необходимость разработки сайта. Как ничего не забыть по дороге и уже на начальном этапе...
Компания ИнжПласт занимается поставками трубы Корсис уже много лет, напрямую сотрудничая с заводом-производителем, а значит цена труб...
Требует предварительного расчета нагрузки общей массы конструкции на каждый элемент опоры. От этих данных зависит расстояние между...
Бетонный пол в бане является хорошей альтернативой деревянному, особенно в мокрых помещениях под укладку плитки. Конечно по времени и по...
Кирпич как универсальный строительный материал известен человечеству уже много веков. Этот кладочный камень имеет вид прямоугольного...