Лифан х60 какой бензин лить


Lifan X60 – компактный городской кроссовер, выпускается с 2012 года. В России данной модель считается самым продаваемым китайским автомобилем. Lifan X60 разработан на платформе японской модели Toyota RAV4 конца 1990-ых годов. По бюджетным меркам X60 – современный автомобиль, и один из самых доступных в классе. Конкурентами Lifan X60 выступают Chery Tiggo, Chevrolet Niva, Renault Duster и другие подобные авто. Кроссовер не пригоден для серьезного бездорожья, однако обладает хорошей проходимостью в городских условиях.

Навигация

Lifan X60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2012-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 128 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9/7,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-2016)

Второй рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)

  • 1,8, 128 л. с., механика/вариатор, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9/7,8 л на 100 км

Lifan X60 отзывы владельцев

  • Павел, Мурманск. Lifan x60 неплохо адаптирован для наших суровых условий, двигатель 1.8 заводится с пол оборота. При пробеге 60 тысяч км никаких поломок, средний расход 9-10 литров.
  • Алексей, Пятигорск. Машина на все случаи жизни. Тачка отпад, сдал на права и сразу купил особо не задумываясь. Тачка потребляет 9-10 литров, 1.8-литровый двигатель – производительный и с хорошим разгонным потенциалом. Вместительный салон и удобный функционал, никаких претензий. На стабильно высоких оборотах расход подбирается к 11 литрам.
  • Николай, Свердловск. Тачка надежная, стоит потраченных денег. Езжу и радуюсь. Неужели китайцы научились делать качественные авто? Рекордные продажи Lifan X60 – явное тому подтверждение. Двигатель 1.8 кушает в пределах 10 литров.
  • Екатерина, Днепропетровск. Тачка куплена в 2014 году, на замену Chevrolet Niva. Покупкой довольна, надежная и комфортная машина. С неплохой динамикой и управляемостью, потребляет 9-10 литров 95-го бензина.
  • Константин, Оренбург. Достойный автомобиль за свои деньги, однозначно лучше мой былой Шевроле Нивы. Его мотор объемом 1.8 выдает под 130 лошадей, что весьма неплохо для бюджетника. Расход 95-го бензина на уровне 10 литров.
  • Ярослав, Магнитогорск. Купил себе Лифан Х60 и доволен как слон. Добротный, кульный автомобиль. Ну и что, что это китаец. Эти людишки уже давно научились делать хорошие автомобили. И Лифан Х60 – яркий тому пример. Скажу больше, это самый продаваемый китаец в России, и я собственно поэтому и купил его. У меня версия с 1,8-литровым мотором, средний расход на уровне 10 литров на 100 км. Вариатор работает плавно и не досаждает задержками. Управляемость нормальная, крены в поворотах – не критичные. Для города и дальних поездок вполне хватает.
  • Марина, Станислав. Автомобилем доволен, приобрел его в 2016 году. Машина оснащена автоматом и 1.8-литровым движком. Максималка на уровне 170 км/час, полет нормальный. Разгон плавный и динамичный, потребляет 10-11 литров при энергичной езде. Комфортная, мягкая подвеска, понятная управляемость. За год эксплуатации видимых проблем не обнаружено, тачка обслуживается в дилерском центре Lifan. Гарантия большая, работой сервисменов в целом доволен. На трассе укладываюсь в 7-8 литров 95-го бензина.
  • Михаил, Саратов. Lifan X60 – яркий кроссовер, стильный и динамичный. Им легко управлять, также отмечу удобную посадку и хороший функционал. Кстати, тачка управляется на уровне Renault Duster, доводилось ездить на таком. Автомобиль оснащен мотором 1.8 и вариатором, потребляет в среднем 10 литров.
  • Борис, Курск. Машина приобретена в 2017 году. Это моя первая тачка, для новичка что надо. Понравился мне его дизайн, и к тому же отмечу неплохую управляемость. Двигатель 1.8 расходует на уровне 9-10 литров.
  • Карина, Ярославль. Классная машина, лучший вариант для таких как я – для тех, кому не важен бренд и престиж. Расход стабильно держится на 10 литрах, заливаю 95-й бензин.
  • Константин, Подмосковье. Машиной в целом доволен. Х60 – компромисс для тех, кто хочет взять китайца и потом копить на какого-нибудь японца. У меня например Лифан уже год, и я до сих пор собираю на Тойоту РАВ4. Автомобиль оснащен 1,8-литровым движком и механической коробкой. Автомобиль себя ведет достойно для своего класса, но не более того. Не вызывает никаких эмоций. За такие деньги в машине нет ни плюсов, ни минусов. Сел и поехал что называется, разгон до первой сотни за 14 секунд. Максимальная скорость под 180 км/час, полет нормальный. По городу ехать комфортно, подвеска более менее энергоемкая. На заднем сиденье сидеть тесно – сказывается короткая колесная база. В целом, Лифан Х60 достоин того, чтобы потерпеть и еще подсобирать на Тойоту. Только ради этого. В городе потребляет 10 литров 95-го бензина.
  • Карина, Екатеринославль. Мой Лифан Х60 – комфортный и динамичный авто, способный еще и экономить топливо. Заливаю АИ-95. Средний расход составляет 10 литров, максимум выходит 11 л. За городом укладываюсь и вовсе в 7-8 л.
  • Михаил, Томск. Добротная и надежная машина, я прям не ожидал. Конечно, этот китайский кроссовер ведет себя как рабочая лошадка, и не дарит удовольствия от езды. Но для китайца это уже прорыв. Все таки, не зря Х60 – самый продаваемый китаец в России. К тому же машина экономичная, в городе потребляет не больше 11 литров, за городом расход достигает 6-8 литров на сотню. В общем, достойный автомобиль для своего класса.
  • Николай, Саратов. Лифан Х60 куплен в 2015 году, с 1,8-литровым мотором и механикой. Специально взял версию с МКП, так как по отзывам знакомых версия с вариатором едет как черепаха, и это мягко говоря. В городе кроссовер потребляет 10 литров, на трассе расход 7-8 л, а на стабильно высоких оборотах подымается до 12 литров.
  • Кирилл, Магнитогорск. Lifan X60 – за свои деньги неплохой автомобиль, не жалею что его купил. Выбрал топовую комплектацию, со всеми опциями и системами, которые есть в этом классе. 1,8-литровый моторчик способен на многое, легко достигает заветных 180 км/час. Расход 9-11 литров.
  • Татьяна, Красноярск. Тачкой довольна на 100%, Лифан удовлетворяет все мои потребности. Едет плавно, связь с колесами отменная, коробка вариатор переключается почти незаметно, без всяких рывков. Машина потребляет в пределах 10 литров на 100 км/час. Под капотом – 1,8-литровый ДВС.
  • Юрий, Пенза. У меня Lifan X60 с 2015 года, за два года проехал 77 тысяч км, никаких проблем. Автомобиль на все случаи жизни, но не для бездорожья. Например, в снегу тачка быстро встает на брюхо. Мощности мотора не хватает для повседневной езды, особенно в зимнюю пору. Хотя двигатель заводится с пол оборота, и экономичность на приемлемом уровне. Вариатор работает с задержками, и настраивает на спокойную езду. У меня комплектация с кожаным салоном, правда кожа невысокого качества – скользкая, и еще нет подогрева сидений. В городе укладываюсь в 9-11 литров в зависимости от нагрузки.
  • Василий, Ярославль. Lifan X60 – достойный представитель своего класса, даже не ожидал такого от китайца. Самый популярный в России китайский кроссовер я купил в марте 2017 года, все еще обкатку прохожу. Пока что устраивает. Хороший обзор, динамика, управляемость и экономичность. За такие деньги грех в чем-то обвинять Х60. В городе машина потребляет 10 литров, за городом выходит 7-8 литров.
  • Денис, Московская область. Стильный и комфортный кроссовер, у меня версия с 1,8-литровым мотором и автоматом. Средний расход 10 литров на 100 километров.
  • Павел, Иркутск. Тачка стоит своих денег, езжу с комфортом. Недорогой и практичный авто, без всяких понтов. Хотя я не понимаю, зачем этому китайцу кожаный салон – вот этот единственный понт явно не к месту. В остальном машина норм, вариатор и 1,8-литровый ДВС позволяют как следует сэкономить, и при этом не в ущерб динамике. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом у меня получается 8 л/100 км.

Lifan X60 1.8 / Лифан, 5дв кроссовер, 128 л.с, 1АКПП, 2016 - повышенный расход топлива

Lifan X60 1.8 5дв. кроссовер, 128 л.с, 1АКПП, 2016 г.в. - повышенный расход топлива

Неисправности регулятора давления топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

Температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу - это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор - это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Износ шин

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое - «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат - дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи - рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки - одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

Разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены - каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики

Технические характеристики Lifan X60 1.8 / Лифан в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 128 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2016 г.

Сегодня уже нет существенных различий между качеством исполнения европейских, американских или китайских авто. Покупатель может получить за свои деньги ровно столько, сколько у любой другой марки. Тем не менее, китайская автомобильная промышленность, за счёт дешёвой рабочей силы, ещё способна удерживать цены на свою продукцию на умеренном уровне. Ярким примером является новая машина Лифан Х60.

Новинка представляет собой городской кроссовер с передним приводом, который может быть использован для несложных поездок по бездорожью, что обеспечивается высоким клиренсом и другими параметрами.

Большую часть потенциальных покупателей авто интересует вопрос расхода топлива Лифан Х60. Этот параметр зависит от некоторых технических характеристик автомобиля, в особенности от типа двигателя.

В Лифан Х60 установлен силовой агрегат с двумя верхними распредвалами и шестнадцатью клапанами. Система впрыска топлива является электронной многоточечной, что позволяет немного снизить расход топлива при не очень агрессивной езде.

Снаряженная масса немногим превышает 1,3 тонны, что очень неплохой показатель, как для автомобиля подобного класса.

Что касается динамических характеристик, единственного в линейке двигателя объёмом 1,8 (1794), они указывают на максимальную скорость в 170 км/ч, тогда как ускорение до 100 не должно занять более 14,5 секунд. Столь невыразительный результат вызван тем, что двигатель Лифан Х60 ориентирован на низкооборотистую работу, а не на максимальное ускорение.

В результате этого, показатель расхода топлива достигает 8,2 литра, если говорить о смешанном цикле использования авто.

Паспортный расход топлива

Расход топлива в смешанном цикле равен 8,2 л на 100 км

Но нужно помнить, что это всего лишь паспортный расход топлива, показатели которого могут значительно различаться, в зависимости от того, какой манеры езды вы придерживаетесь.

Причины повышенного расхода

Как бы аккуратно вы не эксплуатировали Лифан Х60, помните, это всего лишь техника, которая может сломаться в любой момент. Но, кроме поломок, возможно и появление внештатной работы некоторых узлов, способных вызвать повышенный расход топлива. Иногда речь идёт о превышении паспортного показателя в полтора или даже два раза, без видимых проблем функционирования машины.

Топливная система и электроника

Самой распространённой причиной можно назвать недостаточно хорошую работу топливной системы и электроники. Речь идет о показаниях датчиков ( , датчик холостого хода и прочее), которые работают ненадлежащим образом. Сначала нужно проверить их работоспособность, уделив внимание датчику холостого хода, который подвержен поломкам чаще других.

Неисправности лямбда-зонда

Некоторые неисправности могут быть характерными и для лямбда-зонда, они могут вызвать передачу бортовому компьютеру неверных данных об отработанных газах, в результате чего смесь бензина будет готовиться неверно, а значит, подача горючего в цилиндры будет избыточной. Это и вызывает большой расход топлива.

Износ воздушного фильтра

Возможна и более простая ситуация, например, недостаточное количество воздуха, который попадает в систему сгорания. Это случается тогда, когда воздушный фильтр уже износился.

Следует всего лишь поменять фильтр, но как результат, вы добьетесь понижения количества потребляемого топлива и более плавной работы двигателя, без рывков.

Помните, что не один лишь паспортный расход топлива является показателем нормальной работы Лифан Х60. Даже при увеличении этого значения до 20 литров на 100 километров пути, с автомобилем всё может быть в порядке. Дело в том, что водитель неверно эксплуатирует машину, действуя на дороге чрезмерно агрессивно, даже там, где этого делать не нужно.

Меньше жмите на газ

Любой активный разгон будет неуместным, если только вы не ставите перед собой цель обогнать автомобиль, едущий впереди. Поэтому набор скорости должен проходить в два или даже три раза медленнее, нежели это предусмотрено техническими характеристиками Лифан Х60. Таким образом, обороты двигателя не будут подниматься до критических отметок.

К тому же, нужно избегать дорог с большим количеством ям.

Чем чаще мы тормозим, тем больше топлива будет потребляться при разгоне машины. Вот почему ровная дорога может сэкономить половину того горючего, которое вы привыкли расходовать ежедневно. Этот вопрос актуален в местах, где есть платные и бесплатные дороги. Помните, что платные магистрали, в результате, могут оказаться значительно дешевле их бесплатных аналогов.

Заправляйтесь качественным топливом

Если вы заливаете бензин низкого качества, то можете быть уверенны, что это выльется в большой расход топлива. Оптимальным станет выбор топлива с высоким октановым числом, которое достигается за счёт технологии производства, а не добавления присадок. Присадки можно использовать лишь тогда, когда по тем или иным причинам в баке уже находится горючее недостаточно высокого качества.

И, конечно, не забывайте проверять датчики на их нормальную работу. Именно электронные компоненты, чаще всего, становятся причинами неправильной работы двигателя или же большого расхода топлива. Узнать о проблемах можно лишь обратившись в сервисный центр с соответствующим оборудованием.


Выбор редакции
Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. В этой статье мы можем узнать: - как вовремя...

Часто причиной неисправности картриджа становится износ его основных компонентов - фоторецепторного барабана, чистящего лезвия,...

Вконтакте ОдноклассникиЛазерный картридж состоит из отделения отработанного тонера и тонерного отсека. В состав отделения для...

Тем, кто разочаровался в растворимом кофе со стиков но не может обойтись без бодрящего чарующего напитка, пора обзаветись собственной...
Представьте, что вы первый раз столкнулись с необходимость разработки сайта. Как ничего не забыть по дороге и уже на начальном этапе...
Компания ИнжПласт занимается поставками трубы Корсис уже много лет, напрямую сотрудничая с заводом-производителем, а значит цена труб...
Требует предварительного расчета нагрузки общей массы конструкции на каждый элемент опоры. От этих данных зависит расстояние между...
Бетонный пол в бане является хорошей альтернативой деревянному, особенно в мокрых помещениях под укладку плитки. Конечно по времени и по...
Кирпич как универсальный строительный материал известен человечеству уже много веков. Этот кладочный камень имеет вид прямоугольного...