Расширители арок автомобильные. Расширение колесных арок


Расширители арок – что это такое, спросите вы? Часто водители устанавливают на своих автомобилях диски и резину других размеров, чем предусмотрено заводом изготовителем. Это ведет к тому, что колеса выступают за рамки колесных арок. Возникает проблема: как расширить арки на авто. Чтобы решить ее, необходимо установить расширители колесных арок. Кроме исправления эстетической составляющей, этот процесс обеспечивает выполнение функциональных обязанностей самой арки: предотвращение попадания грязи на боковую сторону автомобиля. Поэтому сомневаться в необходимости установки расширителей трудно. Бушвакерами называют массивные расширители колесных арок для внедорожника.

Виды и материалы расширителей

Если вы убедились в необходимости установки фендеров на свое авто, необходимо разобраться, какие бывают виды расширителей арок.

В зависимости от материала изготовления, расширители бывают:

резиновые. Продаются в рулонах.

Пластиковые. Изготовлены из полиэтилена или АБС-пластмассы.

Стеклопластиковые.

Металлические.

В зависимости от поверхности,расширители бывают:

неокрашенные. Предназначены для окрашивания в цвет автомобиля.

Окрашенные. Могут быть различных цветов с матовой и глянцевой поверхностью.

Качество и эстетический вид расширителей арок зависит от стоимости и производителя.

Как установить расширители арок

После приобретения расширителей перед вами возникает проблема: как установить фендеры на арки? Установка всех видов расширителей арок практически одинакова, но существуют некоторые особенности.

Пластиковые

Пластиковые расширители бывают специальные под определенную модель автомобиля и универсальные. Универсальные пластиковые фендеры выпускаются российским производителем с расширением 5 см. Для установки на автомобиль необходимо использовать фен, чтобы подогнать пластик под изгиб крыла. Иногда для монтажа используют только двухсторонний скотч или клей-герметик. Для надежности просверливают саморезами.

Для установки специальных расширителей вам понадобятся следующие инструменты: шуруповерт, сверла диаметром 8 мм и 3 мм, головка торцевая на 24, нож с лезвиями, накидные или рожковые ключи размером 7 и 10, отвертки.



Перед установкой расширителей арок хорошо вымойте автомобиль и дождитесь полного высыхания. Обратите внимание на те места, куда вы будете устанавливать расширители. На них ни в коем случае не должно быть грязи и влаги. Обезжирьте кузов перед установкой. Это можно сделать с помощью бытовых салфеток и спиртового раствора с водой (пропорция 1:1).

Важным условием установки является температурный режим в помещении 19-25 градусов и температура кузова автомобиля не ниже 21 градуса. Аккуратно вскройте расширители, проверьте комплектацию, изучите инструкцию. Комплектация состоит из 4 саморезов и пластиковой клипсы. Разделите комплект по деталям. Смотрите на изнаночную сторону деталей. Там имеются наклейки, на которых указаны места установки. Они помогут вам разложить расширители и накладки вокруг автомобиля, не перепутав их.

Установку накладок на задний бампер проведите в такой последовательности:

Перед тем, как установить детали на автомобиль, отделите 5 см защитной пленки от скотча. Следите, чтобы ее конец выглядывал за край расширителя. Это облегчит процесс снятия пленки со скотча при дальнейшей установке.

1. Демонтируйте саморез с крепления бампера, используя отвертку.

2. Установите накладку. Отрегулируйте зазор.

3. Закрепите бампер исходным саморезом, но не затягивайте его.

4. Чтобы установить задний расширитель, демонтируйте саморез и отвинтите гайку крепления пластикового порога машины головкой на 24.

5. Приложите расширитель к арке автомобиля и установите на прежнее место саморез крепления пластикового порога.

6. Проверьте зазор по стыку бампера и крыла. Установите пластиковые крепежи.

7. Затяните саморезы крестообразной отверткой пластиковых креплений расширителя.

8. Установите на свое место гайку крепления порога.

9. Проверьте, чтобы все зазоры были выставлены верно и оторвите защитную пленку с двустороннего скотча по всей длине накладки.

10. Прижимайте рукой расширители к кузову автомобиля по мере отрывания пленки.

11. Установку переднего расширителя проведите в такой последовательности:

12. Демонтируйте гайку, с помощью которой крепится пластиковый порог автомобиля, и три самореза крепления брызговика, саморезы крепления подкрылка.

13. Удалите грязь с брызговиков.

14. Приложите расширитель. Выставьте зазоры по стыку бампера и крыла и закрутите саморезы крепления подкрылка на свое место. Процедуру установки начните от стыка бампера и крыла.

15. Верните в прежнее положение брызговик и гайку крепления пластикового порога.

16. Проверьте, не сдвинулись ли зазоры. Подтяните резьбовые соединения.

17. Оторвите защитную пленку с двухстороннего скотча, прижимая расширитель.

Автомобиль должен находиться в теплом гараже двое суток, тогда дополнительные сверления можно не производить. Если такой возможности нет, необходимо произвести дополнительные крепления деталей расширителя. Для этого просверлите отверстие в бампере сверлом диаметра 3 мм и закрепите накладки саморезами. Просверлите пластиковую накладку порога сверлом диаметра 8 мм, установите в отверстие пластиковую клипсу из комплекта.

Внимание! После установки расширителей арок автомобиль должен находиться без движения в теплом гараже не менее двух часов.

Резиновые

Перед установкой необходимо примерить резиновый расширитель к арке и подогнать его длину. Для крепления выбираем саморезы небольшой длины, которые используют без предварительного сверления. Резиновые расширители арок фиксируются с помощью пластинок, на которых заранее делаем несколько отверстий. Используйте для обработки края крыла и металлических деталей перед установкой пушечное сало. Это предотвратит коррозию.

Работу проведите в следующей последовательности:

1. Примеряем расширитель и намечаем место крепежа первого самореза.



2. Крепление проводим последовательно, прижимая одной рукой расширитель, а другой с помощью шуруповерта вкручиваем саморез.



3. Следите за линией сгиба расширителя. Если появилось искривление, уберите одну пластину.



Металлические

Установка металлических расширителей ничем не отличается от установки пластиковых расширителей, разве что перед установкой необходимо отметить места сверловки расширителя и просверлить отверстия в расширителе сверлом диаметром 6 мм.

Как сделать расширители арок своими руками

Рассмотрим следующее: как сделать расширители колесных арок самому. Для этого необходимо изготовить макет. Для создания макета используют разные материалы: монтажную пену, пенопласт, структурный пластилин.

Монтажная пена и пенопласт

Для работы вам понадобится дополнительно канцелярский нож, маркер, линейки. Работу проводите в такой последовательности:

1. Очистите крыло автомобиля.

2. Демонтируйте защиту и брызговик.

3. Арку машины тщательно обклейте малярным скотчем для защиты и нанесите контуры предполагаемых расширителей маркером.

4. Проведите разметку и нарежьте пенопластовые полосы шириной по 5 см.

5. Надрежьте пенопласт, что даст возможность его согнуть и приклеить к арке малярным скотчем.

6. Снизу приклейте порожек, который предотвратит падение пены.

7. Выдуйте из баллона слой пены. Помните, что при высыхании она расширяется. Процесс высыхания пены 24 часа.

8. Обрежьте лишнее и разметьте контуры.

9. Крупные дефекты зашпаклюйте гипсом. Для ускорения процесса высыхания используйте фен.

10. Обклейте форму малярным скотчем.

11. Нарежьте стекломат, наложите на арку и покройте полиэфирной смолой. Этот процесс повторяйте до необходимого результата, нанеся несколько слоев.

Если вы хотите использовать структурный пластилин для изготовления, помните: чтобы добиться пластичности, необходимо его разогреть феном. Пластилин покрываем сверху матричным гелем. Ждем высыхания и наносим стеклоткань. Все изгибы и уголки матрицы прокладываем стекловуалью, а затем двумя слоями стекломата для создания твердости. Это необходимо для того, чтобы углы были заполнены и не ломались.



Творческий процесс занимает много времени, но зато эксклюзивность обеспечена. Главное, чтобы это было не только стильно и модно, но и удобно.

Подписывайтесь на наши ленты в

Самые страстные любители автомобильного тюнинга часто не в состоянии остановиться на достигнутых результатах рестайлинга и стремятся видоизменять своего «железного коня» до неузнаваемости, вплоть до его размеров… Было бы желание, и из «запорожца» можно сотворить «мерседес». Итак, расширяем кузов.

Рекорды популярности бьют способы расширения кузова при помощи колесных арок, аэродинамических обвесов, бамперов, а также крыльев. Особенно удобно использовать в этом деле арки, поскольку они выполняют еще и полезную функцию — изолируют колеса с грязью и пылью от кузова. Автомобиль с расширенными арками выглядит солидней и мощней. Умение правильно расширить колесные арки пригодится и в случае установки широких колес на ваше авто.


Расширить арки можно несколькими способами: используя пластиковые накладки, наварив металл, или же заменив детали на тюнингованные. Ваш автомобиль гарантировано станет более рельефным, усилится эффект «низкой посадки».


Для начала вам необходим шаблон. Для этого сделайте выкройку из бумаги, примеряя ее на ваш автомобиль.


Макет по полученному шаблону изготовьте из пенопласта. Получившуюся деталь обклейте стекломатом со смолой. После того как закончится процесс полимеризации, зашпаклюйте, загрунтуйте и отполируйте поверхность. После чего необходимо покрасить деталь.


Можно существенно облегчить свою участь и заказать изготовление широкой арки в мастерской. Исходя из ваших пожеланий, будет нарисован профессиональный эскиз и изготовлен макет, после чего удалятся старые арки с вашего автомобиля, а новые прикрепятся с накладками. Последние приклеят к крыльям и срастят с ними. После этого все детали качественно состыковываются и красятся.


Чтобы вид вашего обновленного автомобиля стал завершенным, желательно подобрать широкие бампера, а также накладки на двери.


Создать расширение кузова самостоятельно — не просто, зато экономично. Если же обратитесь к профессионалам — расходы существенно возрастают, однако результат того стоит.

Расширение колесных арок.

Быть непохожим - достойное стремление для автолюбителя. К тому же, многие автовладельцы просто недовольны габаритами своих автомобилей. В таких случаях появляется непреодолимое желание изменить свою машину, доработать, переправить, расширить, сделать мощнее и т.д. Расширить авто представляется возможным за счет установки аэродинамических обвесов, колесных арок и крыльев, бамперов.

Одной из важнейших модернизаций современного тюнинга является,конечно же, расширение колесных арок.Арки соединяют линию расширения кузова между накладками на задних дверях и задним бампером. Кроме того, онизащищают заднюю часть кузова от забрызгивания из-под широких колёс.

Так для чего же конкретно предназначено расширение колесных арок? На этот вопрос можно ответить однозначно:

Расширение колесных арок - мощная доработка внешнего вида Вашего автомобиля. Такого рода апгрэйд несомненно придаст видимый «вес» любому авто. И, кроме того, расширение колесных арок обязательно требуется при установке более широких колес. (В случае расширения колесных арок при стандартной ширине колес, на помощь приходят проставки - макс.4см.)

Расширение арок делается несколькими путями, такими, как:

Пластиковые накладки

Наваркой металла

Заменой детали в сборе на тюнинг

Каким бы путем вы не пошли, чтобы добиться желаемого, можно сказать только то, что когда результат будет достигнут, т.е. арки будут шире, а края как можно больше приближенны к шине колеса, это дополнительно усилит эффект низкой посадки и добавит исключительную «рельефность».

Приведем вариант появления расширения колесных арок своими силами:

1. делаем шаблон, относительно центра окружности которую хочешь получить.

2. либо пенопластом, либо картоном, либо пеной - на выбор, делаем макет только арок по шаблону.
3. обклеиваем стекломатом со смолой.

4. после полимеризации поверхность выводится шпатлевкой, шкурится, грунтуется, красится.

Однако, при всей видимой легкости данного мероприятия в домашних условиях при отсутствии необходимых знаний лучше отказаться от затеи самостоятельных расширительных работ. Вы можете просто испортить автомобиль.

Технология расширения колесных арок со слов ведущего мастера, представителя тюнинг ателье G - tuning выглядит таким образом:

1. Дизайнер ателье рисует эскиз.

2. Эскиз утверждается владельцем автомобиля и главным менеджером

G -tuning .

3. После утверждения снимается матрица и разрабатывается макет. (Макет - точная копия конечного результата, выполненная из пены) В основном, разработкамакета отталкивается от ширины и вылета колес.

4. Удаляются стандартные арки. (Настолько, насколько требуется для того, чтобы поместились колеса.)

5. Выклеиваются накладки или крылья целиком, которые изготавливаются по матрице.

6. В случае с накладками - расширителями, их приклеивают к крыльям и сращивают. (Делают единой деталью.)

ПредставителиG -tuning с удовольствием помогут вам качественно и достаточно бюджетно обрести нужные расширения колесных арок, так же как и исполнить любое другое ваше желание в области внешнего тюнинга автомобиля. Позвольте именно своему авто быть визуальным напоминанием о высоких динамических характеристиках автомобилей!

Наверняка, многие видели на различных автомобилях, чаще – внедорожниках, расширители колесных арок или накладки. Многие думают, что эти детали служат неким элементом декора, однако, функция расширителей арок на этом не ограничивается. Постараемся разобраться, что такое расширите колесных арок, какая их основная функция и как изготовить их своими руками?

Зачем нужны расширители колесных арок?

Езда по бездорожью или частое посещение сельской местности обязательно предполагает дальнейшую мойку автомобиля. Дело в том, что широкопрофильная резина, наиболее приспособленная для езды по такой местности, значительно выступает за арки автомобиля. Вся собранная грязь на протекторах шин, при вращении колеса летит именно в сторону кузова, в результате чего, он довольно хорошо загрязняется. Чтобы бороться с этой проблемой, многие конструкторы внедорожников сделали кузов автомобиля значительно шире, увеличив выступ колесных арок.


Данное улучшение коснулось не всех автомобилей. Многие модели выпускают на обычной узкой резине, которую ненасытные водители обязательно меняют широкопрофильной. Колесные арки, в свою очередь, остаются тех же размеров, в связи с чем появляется необходимость их увеличения.

Увеличение ширины колесных арок теперь позволяют специальные накладки, которые присоединяются к кузову автомобиля и делают его немного шире. Расширители колесных арок выпускаются как автомобильные аксессуары и монтируются уже вне завода.

Способы расширения колесных арок

Существуют два способа увеличить ширину колесных арок. Первый заключается в установке специальных автомобильных накладок, а второй подразумевает изготовление данных деталей самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений водителя.

Расширители колесных арок, встречающиеся в продаже, могут быть трех основных видов:

  • Универсальные . Для универсальных расширителей нет четкого ограничения по марке и модели автомобиля. Они продаются в виде специальных резиновых рулонов, которые подгоняются под арку автомобиля и крепятся к арке с обратной стороны. Такой расширитель позволяет защитить кузов автомобиля от выброса мелких камушков или грязи, однако имеет достаточно весомый для водителей недостаток – некрасивый дизайн. Их исполнение ухудшает внешний вид автомобиля, из-за чего, такие арки находят применение только у водителей внедорожников. Тем не менее, уродливость этих деталей компенсируется низкой стоимостью.


  • Универсальные накладки из пластика . Имеют более совершенный дизайн и неплохо смотрятся на многих автомобилях. Тут уже есть ограничение по марке и модели автомобиля, так как они изготавливаются только по специальным размерам. Установка расширителя одного автомобиля на другую модель невозможна. Крепление к кузову осуществляется при помощи саморезов. При всех своих эстетических достоинствах, данные арки плохо защищают кузов от попадания грязи и их лучше всего применять в качестве декора.


  • . Являются совершенным дополнением к кузову и имеют некоторые сложности по монтажу. Их изготавливают из грубого материала, внешний вид которого далеко не соответствует товарному. Крепление таких расширителей осуществляется также при помощи саморезов, однако поверхность накладок зачищается и на них накладывается слой шпатлевки. После чего, деталь равняется с кузовом и окрашивается в цвет кузова автомобиля. Таким образом, получается расширитель колесных арок, который становится одним целым с кузовом и невидимым вооруженным глазом. Установка такой накладки потребует дополнительного опыта покрасочных работ.

Как сделать расширители колесных арок своими руками?

Если по каким-либо причинам вы не можете приобрести расширители в магазине, то их можно изготовить самостоятельно из различных материалов. Чаще всего, накладки изготавливаются из специального стекловолокна, однако может быть и другая основа. Для каждого материала есть свой способ установки.

  • Пенопласт. Пенопласт является легким и хорошо поддающимся для нарезки материалом. Нарежьте необходимую форму и выполните следующий порядок действий:

1. Заготовку прикрепите к кузову автомобиля при помощи «макрофлекса». Подгонку необходимой формы можно выполнить после высыхания клея при помощи специального электрического ножа. После этого, обработайте поверхность пенопласта с помощью наждачной бумаги.

2. Чтобы увеличить прочность пенопласта, его необходимо покрыть слоем смолы и тонким слоем стекловолокна. Старайтесь уложить куски стекловолокна внахлест друг другу и вовремя убирайте образовавшиеся пузыри. В противном случае, есть риск сильно испортить заготовку.

3. После высыхания последних двух слоев, нанесите на обрабатываемую поверхность шпатлевку. Как только она высохнет, обработайте ее с помощью наждачной бумаги так, чтобы ее форма была ровной и плавно перетекала в кузов автомобиля. Вполне возможно, что пока вы выравниваете поверхность будущего расширителя, могут образоваться небольшие раковины. Все это устраняется еще одним слоем шпатлевки и снова обрабатывается до гладкого состояния. Такая процедура выполняется до полного выравнивания поверхности, а после чего, наносится грунтовка и покрасочный материал в цвет автомобиля.

  • Скульптурный пластилин. Расширители арок можно изготовить не только из пенопласта, но и специального пластилина.


1. Закройте рабочую часть кузовной детали при помощи малярного скотча. Намажьте подготовленный пластилин на крылья автомобиля. Изначально, пластилин необходимо втирать малыми слоями в скотч, после чего, создается требуемая форма будущего расширителя.Единственная сложность, которая может возникнуть – это придание симметрии расширителям. Тут вам понадобится хорошо наметанный глаз и знание определенных принципов геометрии.

2. После этого, наложите слой эпоксидной смолы, а затем того же самого стекловолокна. Таких слоев должно быть не менее трех. Это количество определяет наиболее оптимальную прочность будущего расширителя.

3. Как только пластилин и стекловолокно высохнут, необходимо снять полученный расширитель. Из внутренней части будущей накладки вытаскивают весь пластилин, деталь подгоняется к месту установки и крепится при помощи саморезов.

4. Заключительный этап включает в себя все ту же обработку шпатлевкой, наждачной бумагой и покраску.

  • Монтажная пена. Широкое применение при изготовлении расширителей колесных арок нашла и монтажная пена. Она является, пожалуй, самым дешевым и достаточно надежным материалом, потому, пользуется высоким спросом.


1. За основу нужно взять обычную универсальную пластиковую арку. Пластмассовая деталь нарезается на части и крепится к кузову автомобиля при помощи саморезов. Пену необходимо нанести снаружи арки и внутри нее.

2. После высыхания пены вам понадобятся хорошие навыки скульптора, так как дальше пойдет только творческий процесс. С помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги создайте форму будущему расширителю.

3. В конце выполняются все те же операции, связанные с нанесением смолы на поверхность затвердевшей пены, после чего укладывается шпатлевка и наносится слой краски.

На этом все. Это все самые распространенные способы расширения колесных арок. Стоит еще раз напомнить о том, что данная процедура имеет смысл только тогда, когда вы планируете установить резину с широким профилем. В остальных случаях, подобное изменение дизайна кузова может получиться не эстетичным. Желаем вам удачи на дорогах!

В мастерской ArtFG, вы можете заказать изготовление расширителей колесных арок на любой автомобиль, любых форм и размеров. Мы готовы осуществить вашу мечту и преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости. Или увеличить возможности автомобиля.

Расширители арок для внедорожников.

Основным предназначением внедорожников является способность проходить в тех местах и местностях, где это не под силу легковому автомобилю. Именно поэтому практически все внедорожники имеют специфическую, усиленную подвеску и многие другие, как технические показатели, так и внешние факторы, и различные элементы экстерьера. Раньше абсолютно все внедорожники были «рамными», потому как использовались по прямому предназначению. Но, как и сегодня, все они имели довольно крупных размеров колеса. Эти более колеса всегда имеют внушительный протектор. Необходимо это для лучшего прохождения по бездорожью и пересеченной местности. Не редко, когда подобные автомобили используются для передвижения по диким лесам и болотам. Здесь на помощь приходит усиленная подвеска. А рама позволяет выдерживать серьезные нагрузки на ходовую часть, и быть автомобилю более устойчивым.

Сегодня внедорожники все больше приближаются по эксплуатации к кроссоверам (так сказать паркетникам). Все чаще внедорожники становятся показателем статуса и достатка, и все реже используются в труднопроходимых местах. Хотя и на городских дорогах нашей страны порой можно увидеть ту же картину, что и где-нибудь в лесах. Это многочисленные ямы, ухабы и неровности дороги, с которыми более крупный класс машин, нежели легковые справляется намного легче. В стандартном виде внедорожники и кроссоверы все так же имеют больших размеров колеса, но недостаточные для защиты от грязи арки. Именно поэтому большинство автовладельцев приобретают или изготавливают под заказ расширители арок . Зачем это нужно, спросят некоторые. Начать стоит хотя бы с эстетики. Грязь из-под колес, иногда, способна забрызгивать автомобиль во всю высоту. На самом же деле, грязь – среда агрессивная, которая ускоряет процесс возникновения и распространения коррозии. Ведь пока вы доберетесь до условий, при которых можно помыть автомобиль проходит время. А реакция уже началась. То же касается и некоторых декоративных элементов автомобиля, которые так же подвергаются загрязнению. Загрязнение довольно сильно осложняет процесс полного контроля за ситуацией во время движения. Потому как в некоторых местах обзор водителю ограничивается.

Но в связи с тем, что довольно часто большие машины приобретаются для удовольствия, возникает еще одна причина применения расширителей арок. Эстетичный вид автомобиля после установки расширителей меняется кардинально. Они становятся более агрессивными, брутальными и более привлекательными.


Разница изготовленных расширителей под заказ и приобретенных в магазине.

Огромные заводы применяют автоматизированный процесс изготовления любых изделий. При этом не редки случаи брака. Или некачественного и неточного производства. В результате при покупке расширителей в магазине автолюбители сталкиваются с несколькими трудностями:

  • Довольно часто изделие не встает на место (порой просто не подходит),
  • Качество самого материала, из которого выполнены расширители
  • Подгонка и установка, купленных в магазине расширителей
  • Не соответствие цвету и дальнейшая покраска.
  • Спустя некоторое время расширители деформируются или вовсе требуют замены.

Самым оптимальным материалом для изготовления расширителей арок является стеклопластик. Этот материал очень устойчив к механическим воздействиям, критическим температурным воздействиям. Преимущество расширителей изготовленных под заказ заключается в том, что они производятся непосредственно под конкретный автомобиль. Они не перекосятся, не гуляют и выглядят безупречно. Помимо того, как правило, установка осуществляется прямо у производителей, и окраска происходит там же. Таким образом, владелец получает уже готовый превосходный результат. При этом никто не сможет и догадаться, что этот элемент не родной.

Наши мастера производят высококачественные изделия из стеклопластика . Помимо того вся работа осуществляется под конкретный автомобиль. Изготовление различных изделий осуществляется только квалифицированными сотрудниками при использовании специального инструмента и оборудования. Мы гарантируем непревзойденное качество и превосходный вид вашего автомобиля.

Расширители арок для легковых автомобилей.

Легковые автомобили не предусматривают наличия широких арок. За исключением спорткаров. С какой целью расширяются арки на легковых автомобилях. Мода на широкие арки возникла с появлением автогонок. Наибольшее распространение имеет в Европе, где дорожные покрытия идеальные и позволяют наращивать довольно немалую скорость.

На самом деле предназначение широких арок заключается в возможности оборудования автомобиля более широкими колесами. Это позволяет улучшить сцепление автомобиля с дорожным полотном и придать ему устойчивости на огромной скорости. Стандартные арки, к сожалению, не позволяют устанавливать очень большие колеса. В противном случае они либо будут шоркать об арки, либо движение будет просто невозможным.

Вторая сторона и применения расширенных арок – улучшение эстетичного вида автомобиля. Ведь как прекрасно смотрится стандартная модель автомобиля с доработанными элементами кузова. Автомобиль тут же приобретает уникальность и индивидуальность . Именно поэтому во многих странах, где индивидуальность человека превыше всего, большое количество тюнинг-ателье и соответственно доработанных автомобилей. Автомобиль – лицо владельца.

Стоимость расширения арок довольно не малая, особенно если учесть тот факт, что большая часть материала, как и сами комплекты, имеют импортное происхождение. Но даже это не дает никаких гарантий качества и совместимости полученных или купленных комплектов с вашим автомобилем. Именно поэтому наиболее эффективным методом и способом является изготовление расширителей на заказ. Но есть нюансы, о которых некоторые автовладельцы забывают и только мастера могут подсказать, что излишне широкая резина при стандартной подвеске дестабилизирует автомобиль на дороге, а применение резины разной ширины на авто с полным приводом вообще не возможно (точнее это приведет к серьезным неисправностям).В нашей стране мода на тюнинг не так широко распространена. По большей части это связано со стоимостью доработок. Стоимость расширения арок довольно не малая, особенно если учесть тот факт, что большая часть материала, как и сами компоненты, имеют импортное происхождение. Но даже это, не дает никаких гарантий качества и совместимости полученных или купленных комплектов с вашим автомобилем. Именно поэтому наиболее эффективным методом и способом является изготовление расширителей на заказ . Есть различные варианты расширения арок. Железо в этом случае, материал более привычный, но он подвержен коррозии, а некачественные швы очень быстро дают о себе знать. Неточные замеры могут только испортить всю картину. А некачественная подготовка арок к наращиванию приведет к скорой коррозии и родного металла. Поэтому самым наилучшим материалом становится стеклопластик. Он абсолютно не подвергается коррозии и более мягок при производстве изделий.

Расширители арок из стеклопластика, произведенные на заказ под конкретный автомобиль более органично смотрятся в готовом виде. Специфика производства расширителей, позволяет изготовить абсолютно одинаковые и идентичные расширители. Но возможно это лишь при использовании не только профессиональных навыков, но и специального инструмента и профессионального оборудования. Результатом доработки автомобиля расширителями арок из стеклопластика будет: - великолепный вид автомобиля - естественный вид арок - качественное исполнение (без зазоров, изгибов и деформации) расширителей арок - устойчивость нарощенных арок к коррозии. Помимо всего сказанного стеклопластик влагоустойчив, не реагирует на температурные перепады (ведь даже металл в очень жаркую погоду способен деформироваться). Особо устойчив к механическим воздействиям, позволяет более точно подобрать лакокрасочное покрытие.

Расширители арок из стеклопластика изготавливаются непосредственно под определенный автомобиль. Подгоняются, устанавливаются и приводятся в готовый вид исключительно при наличии конкретного автомобиля. Специалисты нашей мастерской создадут очень качественные расширителя арок, которые будут изготовлены только под ваш автомобиль, вы сможете высказать свои пожелания в процессе снятия мерок или при первоначальном осмотре и оценки работы. Стоимость доработки автомобиля будет значительно ниже, нежели установка готовых зарубежных элементов. Мы гарантируем превосходный результат и индивидуальность вашего железного коня!

Выбор редакции
Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. В этой статье мы можем узнать: - как вовремя...

Часто причиной неисправности картриджа становится износ его основных компонентов - фоторецепторного барабана, чистящего лезвия,...

Вконтакте ОдноклассникиЛазерный картридж состоит из отделения отработанного тонера и тонерного отсека. В состав отделения для...

Тем, кто разочаровался в растворимом кофе со стиков но не может обойтись без бодрящего чарующего напитка, пора обзаветись собственной...
Представьте, что вы первый раз столкнулись с необходимость разработки сайта. Как ничего не забыть по дороге и уже на начальном этапе...
Компания ИнжПласт занимается поставками трубы Корсис уже много лет, напрямую сотрудничая с заводом-производителем, а значит цена труб...
Требует предварительного расчета нагрузки общей массы конструкции на каждый элемент опоры. От этих данных зависит расстояние между...
Бетонный пол в бане является хорошей альтернативой деревянному, особенно в мокрых помещениях под укладку плитки. Конечно по времени и по...
Кирпич как универсальный строительный материал известен человечеству уже много веков. Этот кладочный камень имеет вид прямоугольного...