Кто разрабатывает комплексные схемы организации дорожного движения. Квалифицированная разработка ксодд


В каждом мегаполисе есть особо сложные участки УДС. Они отличаются повышенным числом ДТП и аварий, скоплением больших пробок. Устранить эти проблемы позволяет . Эта техническая документация разрабатывается квалифицированными специалистами с использованием новейшего программного обеспечения. Внедрение схемы обеспечивает качественную модернизацию, повышение безопасности, оптимальное распределение потоков транспорта. Заказать эту услугу вы можете в ГК Стройдорпроект.

Комплексная схема организации дорожного движения – это комплекс обоснованных мероприятий (технически, экономически и экологически организационного и инженерно-планировочного характера) направленных на обеспечение безопасности движения и улучшение условий движения транспорта и пешеходов по улично-дорожной сети (УДС).

В рамках разработки КСОДД решаются следующие задачи:

  • упорядочивание и улучшение условий дорожного движения пешеходов, транспорта и других участников движения на УДС;
  • эффективности использования УДС и повышение пропускной способности;
  • устранение очагов аварийности;
  • снижение экономических потерь при осуществлении дорожного движения;
  • оптимизация движения наземного городского пассажирского транспорта средствами ОДД;
  • организация парковочного пространства;
  • снижение негативного воздействия от автомобильного транспорта на окружающую среду.

Важнейшим этапом в этой работе является подготовительный процесс. Это подробный анализ существующей ситуации, определение главных проблем, требующих устранения. Основными целями является обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов, анализируются перспективы развития городской системы и разрабатываются предложения по модернизации и развитию Улично-дорожной сети способствующие созданию оптимально-производительной транспортной системы.

Внимательно анализируется система автоматического управления движением, выявляются причины повышенной аварийности и другие детали.

Изучением места проведения работ является улично-дорожная сеть для которой проводится комплекс соответственный комплекс мероприятий. Изучается и анализируется интенсивность движения на УДС, плотность и состав транспортного потока, работа городского транспорта. Главными инструментами проведения работ является математическое моделирование, для этого применяются следующие программы: PTV Visum, Aimsun, MATSim и другие. Результатом (промежуточным) моделирования является разработка матрицы корреспонденций. Матрица корреспонденций – это распределения перемещений по направлениям на рассматриваемой территории.

Включает ряд мероприятий, необходимых для модернизации:

  • оптимизация транспортных потоков, устраняющая причины ДТП, равномерно распределяющая нагрузку;
  • улучшение функционирования общественного транспорта, точное определение требуемых единиц маршруток;
  • регулировка скорости передвижения в различных участках;
  • внедрение максимально разрешенного объема выхлопных газов и др.

В комплексную схему входит коррекция или разработка новой АСУД, создается система информирования участников движения. включает схемы расположения дорожных знаков, ограждений, стоянок, разметок. Выполнять проекты высокого качества нашим специалистам позволяет опыт и инновационный программный комплекс для макро-, микромоделирования.

Профессиональными специалистами ГК Стройдорпроект выполняется . В зону нашей деятельности входит Москва, Московская область и большая часть территории РФ. Большой опыт, высокая квалификация сотрудников позволяют нам оперативно выполнять самые сложные заказы.

Текст документа по состоянию на июль 2016 года

В целях создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения, повышения эффективности и устойчивости функционирования дорожно-транспортного комплекса в границах городского округа город Воронеж, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I, администрация городского округа город Воронеж постановляет:

1. Утвердить прилагаемую комплексную схему организации дорожного движения в городском округе город Воронеж.

2. Управлению транспорта, управлению дорожного хозяйства, управлению главного архитектора, управлению имущественных и земельных отношений, управлению строительной политики и управам районов городского округа город Воронеж при планировании и реализации мероприятий по содержанию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа (за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения), организации транспортного обслуживания населения на автомобильных дорогах в границах городского округа город Воронеж, а также осуществлении мероприятий по организации дорожного движения руководствоваться комплексной схемой организации дорожного движения в городском округе город Воронеж.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова С.А.


Временно исполняющий полномочия главы администрации городского округа город Воронеж Г.В.ЧЕРНУШКИН


Утверждена постановлением администрации городского округа город Воронеж от 24.06.2013 N 572

КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА

ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОРОНЕЖ

Комплексная схема организации дорожного движения в городском округе город Воронеж разработана по заказу администрации городского округа г. Воронеж в соответствии с технической документацией на выполнение НИР. Материалы комплексной схемы организации дорожного движения в процессе разработки неоднократно рассматривались на совещаниях рабочей группы по организации и безопасности движения городского округа город Воронеж и прошли процедуру согласований, установленных технической документацией.

Заказчик: управление организации дорожного движения и пассажирских перевозок департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж.

Разработан: открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта", г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24.


I. Общие положения


1. Комплексная схема организации дорожного движения (далее - КСОДД) представляет собой проектный документ в виде графической части и пояснительной записки к ней, содержащий комплекс взаимосвязанных научно обоснованных системных мероприятий по совершенствованию организации движения транспортных и пешеходных потоков на улично-дорожной сети городского округа город Воронеж на долгосрочную перспективу.

2. КСОДД разработана в развитие генерального плана городского округа город Воронеж (утв. решением Воронежской городской Думы от 19.12.2008 N 422-II), а также в соответствии с основными принципами и стратегическими направлениями социально-экономического развития городского округа город Воронеж и его транспортной системы на перспективу до 2017 года и далее.

3. Дорожное движение в городском округе город Воронеж осуществляется на основе разработки, утверждения и последующей реализации мероприятий, предусмотренных КСОДД на установленный срок (до 2017 года).

4. КСОДД реализуется в границах, предусмотренных Законом Воронежской области от 27.10.2006 N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения".

5. Расчетный срок реализации КСОДД определен технической документацией - 2017 год (включительно). В составе КСОДД установлены следующие этапы его реализации:

Первый этап - 2012 - 2013 годы;

Второй этап - 2014 - 2015 годы;

Третий этап - 2016 - 2017 годы.

6. Научно обоснованные мероприятия в рамках КСОДД на расчетный срок могут быть использованы для разработки и реализации в городском округе город Воронеж программных документов по организации и обеспечению безопасности дорожного движения при планировании, реконструкции и развитии улично-дорожной сети, разработке проектов организации дорожного движения, устойчивому развитию транспорта и его инфраструктуры, формированию доступной среды для всех групп населения.

7. Управление реализацией КСОДД осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж.


II. Цели и задачи комплексной схемы организации дорожного движения


1. Организация дорожного движения в городском округе город Воронеж осуществляется в соответствии с целями социально-экономического и территориального развития городского округа город Воронеж.

2. Основными целями КСОДД являются:

Повышение эффективности и устойчивости функционирования автотранспортной системы городского округа город Воронеж;

Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Воронеж.

3. Для достижения целей КСОДД в соответствии с технической документацией необходима реализация следующих задач:

Введение зональных ограничений в г. Воронеже для автомобильного транспорта;

Совершенствование организации движения транспорта в центральной части города;

Совершенствование организации транзитного движения автомобильного транспорта;

Совершенствование организации движения маршрутного пассажирского транспорта;

Совершенствование организации грузового движения автомобильного транспорта;

Создание приоритетов для движения всех групп пешеходов;

Пилотное внедрение инновационных методов повышения безопасности движения пешеходов в зоне пешеходных переходов и остановочных пунктов;

Создание безопасной безбарьерной дорожно-транспортной среды для маломобильных групп населения;

Совершенствование системы информационного обеспечения участников дорожного движения;

Совершенствование автоматизированной системы управления дорожным движением;

Другие предложения в рамках КСОДД, отвечающие основным целям настоящего документа.


III. Основные мероприятия комплексной схемы организации дорожного движения в городском округе город Воронеж на перспективу до 2017 года


1. Этап 1 (до 2014 года):


1.1. Мероприятия по строительству новых дорог:

Перегон на участке ул. Тимирязева: от ул. Ломоносова до ул. Мичурина;

Автомобильная дорога на участке: от окружной дороги (автомобильной дороги А-144) до ул. Холмистой;

Перегон на участке: от проспекта Патриотов, д. 45б - 47, до ул. Тенистой;


1.2. Мероприятия по реконструкции транспортной развязки или улицы:

Участок ул. Остужева: от ул. Переверткина до ул. Минской;

Улица Ломоносова.


1.3. Мероприятия по введению дополнительных полос для движения:

Окружная дорога (автомобильная дорога А-144): остановочный пункт "Хозоптторг";

Перекресток: проспект Патриотов в районе д. 45б - 47;

Участок ул. 60-й Армии: от ул. Лизюкова до ул. Хользунова;

Перегон ул. 45-й Стрелковой Дивизии: от ул. Беговая до ул. Новгородской;

Перекресток: ул. Антонова-Овсеенко - ул. Беговая;

Перекресток: ул. 45-й Стрелковой Дивизии - ул. Шишкова;

Транспортная развязка: проспект Патриотов - ул. Г. Сибиряков;

Перекресток: ул. Антонова-Овсеенко - ул. Беговая.


1.4. Мероприятия по канализированию движения транспортных потоков:

Перекресток: ул. С. Разина - набережная Массалитинова;

Перекресток: ул. Шишкова - ул. Беговая;

Перекресток: ул. Шишкова - ул. Хользунова;

Перекресток: проспект Патриотов - ул. Перхоровича;

Перекресток: ул. Брусилова - ул. Димитрова;

Перекресток: ул. Электросигнальная - ул. Солнечная.


1.5. Мероприятия по введению технических средств организации дорожного движения:

а) установка ограждений:

Перекресток: Московский проспект - ул. 45-й Стрелковой Дивизии;

Улица Плехановская;

Перекресток: ул. Ворошилова - ул. Космонавтов;

б) установка дорожных зеркал:

Перекресток: ул. Текстильщиков - ул. Машиностроителей;

Перегон ул. Ломоносова: от ул. Мичурина до ул. Тимирязева.


1.6. Мероприятия по совершенствованию светофорного регулирования:

Перекресток: ул. Хользунова - ул. Жукова;

Перекресток: ул. Хользунова - ул. Шишкова;

Перекресток: ул. Беговая - ул. Антонова-Овсеенко;

Перекресток: ул. Беговая - ул. Солнечная;

Перекресток: ул. Беговая - ул. Шишкова;

Перекресток: Московский проспект - ул. Хользунова;

Московский проспект, д. 11: остановочный пункт "Рабочий проспект";

Перекресток: Московский проспект - ул. Л. Рябцевой;

Перекресток: Московский проспект - проспект Труда;

Перекресток: Московский проспект - ул. Урицкого;

Перекресток: ул. Плехановская - ул. Кирова;

Перекресток: проспект Революции - ул. Кольцовская;

Перекресток: ул. 20-летия Октября - ул. Кирова;

Перекресток: ул. Ворошилова - ул. Матросова;

Перекресток: Ленинский проспект - ул. Брусилова;

Перекресток: ул. Димитрова - ул. Волгоградская;

Перекресток: ул. Кольцовская - ул. Свободы;

Перекресток: ул. 45-й Стрелковой Дивизии - ул. Антонова-Овсеенко;

Перекресток: Московский проспект - ул. Беговая;

Перекресток: Московский проспект - ул. 45-й Стрелковой Дивизии;

Перекресток: ул. Беговая - ул. 45-й Стрелковой Дивизии;

Перекресток: ул. Хользунова - ул. Донская;

Перекресток: ул. Беговая - ул. Донская;

Перекресток: ул. Солнечная - ул. 45-й Стрелковой Дивизии;

Перекресток: ул. Солнечная - ул. Беговая;

Перекресток: ул. Шишкова - ул. 45-й Стрелковой Дивизии;

Перекресток: ул. Шишкова - ул. Хользунова;

Перекресток: ул. Докучаева - ул. Тимирязева;

Площадь Черняховского;

Улица Плехановская;

Микрорайон, ограниченный ул. Кольцовской - ул. Плехановской - проспектом Революции;

Перекресток: окружная дорога (автомобильная дорога А-144) - ул. Холмистая;

Перекресток: ул. Волгоградская - ул. Димитрова;

Перекресток: бульвар Победы - ул. Антонова-Овсеенко;

Перекресток: проспект Труда - ул. Солнечная;

Перекресток: ул. 45-й Стрелковой Дивизии - ул. Донская;

Перекресток: проспект Патриотов - ул. Перхоровича;

Перекресток на проспекте Патриотов в районе д. 45б - 47;

Перекресток: ул. Ворошилова - ул. Космонавтов.


1.7. Мероприятия по оптимизации мест расположения наземных пешеходных переходов:

Перекресток: Московский проспект - ул. Хользунова;

Перекресток: ул. Шишкова - ул. Хользунова;

Перекресток: проспект Патриотов - ул. Перхоровича;

Перекресток: ул. Ворошилова - ул. Космонавтов;


1.8. Мероприятия по оптимизации размещения остановочных пунктов:

Перекресток: ул. Хользунова - ул. Антонова-Овсеенко;

Перекресток: Московский проспект - ул. Хользунова;

Перекресток: ул. Новгородская - ул. Беговая;

Перекресток: ул. Шишкова - ул. Беговая;

Перегон на ул. Ломоносова: от ул. Мичурина до ул. Тимирязева;

Площадь Черняховского;

Московский проспект, д. 173: остановочный пункт "Прокат".


1.9. Мероприятия по введению мест для разворота транспортных средств:

Московский проспект, д. 109а: остановочный пункт "Бульвар Победы";


1.10. Мероприятия по ликвидации стоянок транспортных средств:

Площадь Черняховского.


1.11. Мероприятия по ограничению скоростного режима:

Перегон на ул. Ломоносова: от ул. Ушинского до ул. Мичурина: введение ограничения до 60 км/ч (отмена скоростного режима 40 км/ч);

Московский проспект, д. 173: остановочный пункт "Прокат": введение ограничения до 60 км/ч (отмена скоростного режима 40 км/ч).


1.12. Мероприятия по введению одностороннего движения:

Перекресток: Московский проспект - ул. Ломоносова;

Перегон ул. Донской: от ул. Хользунова до проезда Ясный;

Перегон проезд Ясный: от ул. Донской до ул. Солнечной;

Перегон ул. 60-й Армии: от ул. Лизюкова до ул. Хользунова;

Перегон ул. Шишкова: от ул. 45-й Стрелковой Дивизии до проспекта Труда;

Перегон ул. Тимирязева: от ул. Ломоносова до ул. Мичурина;

Перегон ул. Докучаева: от ул. Тимирязева до ул. Ломоносова;

Перегон ул. Морозова: от ул. Тимирязева до ул. Ломоносова.


1.13. Мероприятия по ликвидации выделенной полосы для движения маршрутного транспорта:

Перегон ул. Тимирязева: от ул. Ломоносова до ул. Мичурина.


1.14. Мероприятия по маршрутному ориентированию участников дорожного движения:


1.15. Мероприятия по разработке проектов организации дорожного движения и проектно-сметной документации:

Необходимы на всех рассмотренных выше участках улично-дорожной сети, а также на участках улицы Куколкина и переулка Политехнического для ведения пешеходных зон; на объекты пешеходной инфраструктуры, расположенные на основных пешеходных маршрутах движения в центральной части города, для обеспечения их доступности для маломобильных групп населения; на внеуличные пешеходные переходы по участкам:

Проспект Революции, д. 32 - 33;

Перекресток: Московский проспект - ул. Хользунова;

Перекресток: ул. Плехановская - ул. Ф. Энгельса;

Проспект Патриотов - ул. Г. Сибиряков (остановочный пункт "Юго-Западный рынок");


1.16. Мероприятия по введению технических средств организации дорожного движения:

Нанесение дорожной разметки и установка дорожных знаков на всех участках улично-дорожной сети, подлежащих строительству или реконструкции на этапе 1 реализации КСОДД.


1.17. Мероприятия по реализации парковочной политики:

Проведение проектно-изыскательских работ для строительства внеуличных стоянок (парковок) легковых автомобилей первой очереди реализации КСОДД:

Ул. Донбасская, д. 23;

Территория завода им. Калинина;

Парк "Орленок";

Ул. Пушкинская, д. 8;

Разработка плана вывода из эксплуатации существующих притротуарных стоянок при введении в эксплуатацию внеуличных стоянок (парковок).


1.18. Прочие мероприятия:

Создание нормативной базы по организации дорожного движения и реализации парковочной политики в городском округе город Воронеж;

Создание центра организации дорожного движения в городском округе город Воронеж;

Разработка программы развития автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД);

Мониторинг и контроль реализации первого этапа КСОДД;

Разработка программы (плана) реконструкции инфраструктуры пассажирского транспорта общего пользования;

Формирование плана разработки проектов организации дорожного движения на втором этапе реализации КСОДД с разработкой первоочередных проектов.


2. Этап 2 (до 2016 года):


2.1. Мероприятия по строительству новых дорог:

Перегон ул. Южно-Моравская: от ул. Основной до ул. Шендрикова;

В микрорайоне "Дубрава";

Перегон ул. 60-й Армии: от ул. Антонова-Овсеенко до бульвара Победы;

Автомобильная дорога: от ул. Антонова-Овсеенко до ул. Ломоносова, д. 114;

Автомобильная дорога: от ул. Ломоносова, д. 116, к7 на север до окружной дороги;

Перегон проектируемой дороги ул. Ломоносова, д. 116, к7: от окружной дороги до перекрестка с ул. Ломоносова;

Перегон ул. Березовая Роща: от ул. Ломоносова до ул. Тимирязева;

Перегон ул. Ломоносова: от ул. Березовая Роща до дублера ул. Тимирязева;

Автомобильная дорога: от пер. Тимирязева до ул. Шишкова;

Автомобильная дорога: от ул. Ломоносова до ул. Шишкова;

Транспортная развязка на ул. Шишкова: в районе д. 107;

Транспортная развязка на ул. Ломоносова: в районе д. 115;

Транспортная развязка на пересечении: ул. Лизюкова - Московский проспект;

Перегон Рабочий проспект: от ул. Шишкова до ул. Транспортной;

Перегон ул. Вокзальная: от пер. Спокойный до Рабочего проспекта;

Перегон ул. Л. Рябцевой: от ул. Шишкова до ул. Вокзальной;

Участок ул. Урицкого: от д. 54 до д. 56;

Перегон от перекрестка: проспект Труда - ул. Шишкова - до ул. Вокзальной;

Перегон ул. Вокзальная: от ул. Урицкого до пер. Спокойный;

Перегон ул. Вавилова: от ул. Ленина до ул. Полевой;

Перегон Рабочий проспект: от ул. Транспортной до ул. Советской;

Перегон ул. Республиканская: от ул. Вокзальной до ул. Транспортной;

Участок дороги дублера ул. Дорожной: от окружной дороги (автомобильной дороги А-144) до ул. Машиностроителей;

Перегон ул. Остужева: от ул. Минской до ул. Переверткина;

Путепровод ул. Циолковского: от ул. Г. Стратосферы до пер. Отличников;

Транспортная развязка на пересечении: ул. 60-й Армии - ул. Антонова-Овсеенко;

Перегон Рабочий проспект: от ул. Шишкова до ул. Карпинского.


2.2. Мероприятия по реконструкции транспортной развязки или улицы:

Перекресток: ул. Чапаева - ул. Грамши - пер. Вишневый;

Перегон ул. Матросова: от ул. Черняховского до ул. Г. Сибиряков;

Перегон ул. Беговая: от ул. Новгородской до ул. Антонова-Овсеенко;

Транспортная развязка на пересечении: Московский проспект - ул. Антонова-Овсеенко;

Перегон ул. Ломоносова: от ул. Березовая Роща до перекрестков с местными проездами;

Транспортная развязка на пересечении: пер. Тимирязева - дублер ул. Тимирязева;

Перегон ул. Дарвина: от ул. Тимирязева до дублера ул. Тимирязева;

Перегон пер. Тимирязева: от ул. Тимирязева до дублера ул. Тимирязева;

Перегон ул. Морозова: от ул. Тимирязева до дублера ул. Тимирязева;

Перегон ул. Шишкова: от д. 107 до д. 102в;

Улица Советская;

Перегон ул. Полевая;

Перегон ул. Лейтенанта Бовкуна: от ул. Транспортной до ул. Калинина;

Перегон: от Рабочего проспекта до ул. Ленина;

Перегон по ул. Солнечной: от д. 7 до д. 15;

Перекресток: проспект Патриотов - ул. Тенистая;

Перекресток: ул. Грамши - ул. 20-летия Октября.


2.3. Мероприятия по введению дополнительных полос для движения:

а) мероприятия по введению дополнительных полос для движения на главной дороге:

Перекресток: ул. Остужева - ул. Минская;

Перекресток: ул. Чапаева - ул. Грамши - пер. Вишневый;

Транспортная развязка на ул. Г. Сибиряков;

Перегон ул. Беговая: от д. 176 по ул. Беговой до остановочного пункта "ВРТТЗ";

Перекресток: ул. Карпинского - ул. Беговая;

Перегон Московский проспект: от ул. Электросигнальной до ул. Еремеева;

б) мероприятия по введению дополнительных полос для движения на второстепенной дороге:

Транспортная развязка на ул. Г. Сибиряков.


2.4. Мероприятия по канализированию движения транспортных потоков:

Перекресток: ул. Остужева - ул. Минская;

Перекресток: ул. Чапаева - ул. Грамши - пер. Вишневый;

Перегон ул. Матросова: от ул. Черняховского до ул. Г. Сибиряков;

Транспортная развязка на ул. Г. Сибиряков;

Перегон ул. Беговая: от ул. Новгородской до ул. Антонова-Овсеенко;

Участок дороги от ул. Ломоносова, д. 116, к7: на север до окружной дороги;

Транспортная развязка на пересечении: пер. Тимирязева - дублер ул. Тимирязева;

Транспортная развязка на ул. Шишкова в районе д. 107;

Транспортная развязка на ул. Ломоносова в районе д. 115;

Перегон ул. Урицкого: от ул. Ленина до проспекта Труда;

Перекресток: ул. Ленина - ул. Урицкого;

Перекресток: ул. Транспортная - ул. Урицкого;

Перекресток: ул. Урицкого - проспект Труда;

Транспортная развязка на пересечении: ул. Шишкова - проспект Труда;

Транспортная развязка на пересечении: ул. Вавилова - ул. Ленина;

Перегон Московский проспект: от ул. Электросигнальной до ул. Еремеева;

Перекресток: ул. Переверткина - ул. Остужева;

Перекресток: проспект Патриотов - ул. Тенистая.


2.5. Мероприятия по введению технических средств организации дорожного движения:

Установка ограждений на участке ул. Шишкова, д. 102в.


2.6. Мероприятия по совершенствованию светофорного регулирования:

а) мероприятия по оптимизации светофорного регулирования:

Перекресток: ул. Остужева - ул. Минская;

Перекресток: ул. Чапаева - ул. Грамши - пер. Вишневый;

Перегон ул. Матросова: от ул. Черняховского до ул. Г. Сибиряков;

Перекресток: ул. 45-й Стрелковой Дивизии - ул. Беговая;

Перегон ул. Беговая: от ул. Новгородской до ул. Донской;

Перегон ул. Лизюкова: от Московского проспекта до ул. В. Невского;

Перекресток: ул. 60-й Армии - бульвар Победы;

Перекресток: ул. Ленина - ул. Урицкого;

Перекресток: ул. Транспортная - пер. Спокойный;

Перегон Московский проспект: от ул. Электросигнальной до ул. Еремеева;

Перегон ул. Остужева: от ул. Переверткина до ул. Минской;

Транспортная развязка на пересечении: ул. Остужева - Ленинский проспект;

Улица Ломоносова, д. 1а: остановочный пункт "Березовая роща" (улица Ломоносова)";

Перекресток: ул. Кольцовская - ул. Плехановская;

Перекресток: Московский проспект - ул. Хользунова;

Перекресток: ул. Плехановская - ул. Пушкинская;

б) мероприятия по ликвидации светофорного регулирования:

Перекресток: ул. Ломоносова, д. 105;

Перекресток: ул. Транспортная - ул. Урицкого;

Перекресток: ул. Урицкого - проспект Труда;

Транспортная развязка на пересечении: ул. Вавилова - ул. Ленина;

Ул. Ленина, д. 73;

Перекресток: ул. Переверткина - ул. Остужева;

Участок проспекта Патриотов - ул. Г. Сибиряков (район "Юго-Западного рынка");

в) мероприятия по введению светофорного регулирования:

Перекресток: ул. Чапаева - ул. Грамши - пер. Вишневый;

Перекресток: ул. Карпинского - ул. Беговая;

Перекресток: ул. В. Невского - ул. 60-й Армии;

Перекресток: проектируемая дорога ул. Ломоносова, д. 116, к7 - ул. Ломоносова, д. 114;

Ул. Ленина, д. 86а.


2.7. Мероприятия по оптимизации мест расположения наземных пешеходных переходов:

Перекресток: ул. Чапаева - ул. Грамши - пер. Вишневый;

Перегон ул. Матросова: от ул. Черняховского до ул. Г. Сибиряков;

Перегон ул. Лизюкова: от Московского проспекта до ул. В. Невского;

Перекресток: ул. В. Невского - ул. 60-й Армии;

Перекресток: ул. Ломоносова - проектируемая дорога, ул. Ломоносова, д. 116, к7;

Перекресток: ул. Шишкова - проспект Труда;

Ул. Ленина, д. 86а;

Перегон Московский проспект: от ул. Электросигнальная до ул. Еремеева;

Транспортная развязка на пересечении: проспект Патриотов - ул. Г. Сибиряков;

Улица Ломоносова, д. 1а: остановочный пункт "Березовая Роща" (улица Ломоносова)".


2.8. Мероприятия по оптимизации размещения остановочных пунктов:

Перекресток: ул. Чапаева - ул. Грамши - пер. Вишневый;

Перегон ул. Матросова: от ул. Черняховского до ул. Г. Сибиряков;

Транспортная развязка на пересечении: ул. Г. Сибиряков - ул. Тепличная - ул. Лазурная;

Перегон ул. Лизюкова: от Московского проспекта до ул. В. Невского;

Перекресток проектируемая дорога: ул. Ломоносова, д. 116, к7 - ул. Ломоносова, д. 114;

Перекресток: ул. Вавилова - ул. Ленина;

Ул. Ленина, д. 86а;

Ул. Ленина, д. 73;

Перегон Московский проспект: от ул. Электросигнальной до ул. Еремеева.


2.9. Мероприятия по введению мест для разворота транспортных средств:

Транспортная развязка на пересечении: ул. Шишкова - Московский проспект.


2.10. Мероприятия по ограничению скоростного режима:

Участок проспекта Труда, район д. 1: введение ограничения скорости до 60 км/ч (отмена скоростного режима 40 км/ч).


2.11. Мероприятия по введению одностороннего движения:

Перегон ул. Матросова: от ул. Черняховского до ул. Г. Сибиряков;

Ликвидация одностороннего движения на перегоне ул. Беговая: от ул. Новгородской до ул. Донской;

Перегон: ул. Ломоносова - Северный мост - ул. Мичурина;

Пер. Тимирязева;

Ул. Морозова;

Перегон ул. Урицкого: от ул. Ленина до проспекта Труда;

Участок ул. Урицкого в районе д. 56;

Перегон ул. Урицкого: от д. 54 до д. 56;

Перегон от перекрестка: проспект Труда - ул. Шишкова до ул. Вокзальной;

Перегон пер. Спокойный: от ул. Вокзальной до ул. Транспортной;

Перегон ул. Вавилова: от ул. Транспортной до ул. Полевой;

Улица Лейтенанта Бовкуна: от ул. Транспортной до ул. Калинина;

Перегон Рабочий проспект: от ул. Транспортной до ул. Советской.


2.12. Мероприятия по ликвидации выделенной полосы для движения маршрутного транспорта:

Перегон ул. Южно-Моравская: от ул. Основной до ул. Шендрикова.


2.13. Мероприятия по маршрутному ориентированию участников дорожного движения:

Реализация на всех участках улично-дорожной сети, подлежащих строительству или реконструкции на этапе 2 внедрения КСОДД.


2.14. Мероприятия по разработке проектов организации дорожного движения и проектно-сметной документации:

Необходимы на всех рассмотренных выше участках улично-дорожной сети, на внеуличных пешеходных переходах по участкам:

Перекрестки: ул. Плехановская - площадь Ленина: возле Воронежского государственного театра оперы и балета и возле д. 15 по площади Ленина.


2.15. Мероприятия по введению технических средств организации дорожного движения:

Нанесение дорожной разметки и установка дорожных знаков на всех участках улично-дорожной сети, подлежащих строительству или реконструкции на этапе 2 реализации КСОДД.


2.16. Мероприятия по созданию приоритетов для движения пешеходов:

Ведение пешеходных зон на участках улицы Куколкина и переулка Политехнического;

Введение в эксплуатацию внеуличных пешеходных переходов на участках: проспект Революции, д. 32 - 33; перекрестках: ул. Кольцовская - ул. Плехановская, Московский проспект - ул. Хользунова, ул. Плехановская - ул. Ф Энгельса, ул. Плехановская - ул. Пушкинская, проспект Патриотов - ул. Г. Сибиряков (в зоне остановочного пункта "Юго-Западный рынок");

Завершение реконструкции объектов пешеходной инфраструктуры, расположенных на основных пешеходных маршрутах движения в центральной части города, для обеспечения их доступности для маломобильных групп населения.


2.17. Мероприятия по реализации парковочной политики:

Строительство и введение в эксплуатацию внеуличных стоянок (парковок) первой очереди реализации КСОДД;

Проведение проектно-изыскательских работ для строительства внеуличных стоянок (парковок) легковых автомобилей второй очереди реализации:

Площадь Черняховского, д. 1;

Ул. Карла Маркса, 116б;

Парк Ленинского района (Цирк);

Университетская площадь;

Ул. Ворошилова, д. 1а;

Территория завода "Воронежсельмаш";

Ул. Куцыгина, д. 2а - 2б;

Ул. Кольцовская, д. 62 - 64;

Поэтапный вывод притротуарных стоянок из эксплуатации при введении в эксплуатацию внеуличных стоянок (парковок) первой очереди реализации;

Контроль за соблюдением требований парковки транспортных средств на улично-дорожной сети.


2.18. Снос жилой застройки:

Перекресток: ул. Транспортная - ул. Бурденко, дом 8/4 по пер. Советскому;

Разработка плана и начало реализации мероприятий по сносу частных домовладений по ул. Ушинского.


2.19. Прочие мероприятия:

Разработка программы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения в городском округе город Воронеж;

Внедрение программы развития автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД);

Повышение эффективности контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения;

Мониторинг и контроль реализации второго этапа КСОДД;

Реализация программы (плана) реконструкции инфраструктуры пассажирского транспорта общего пользования;

Формирование плана разработки проектов организации дорожного движения на втором и третьем этапах реализации КСОДД с разработкой первоочередных проектов.


3. Этап 3 (до 2018 года):


3.1. Мероприятия по строительству новых дорог:

Транспортная развязка на пересечении: Московский проспект - а/д М4 "Дон";

Участок дороги между ул. Академика Королева и ул. Антонова-Овсеенко;

Транспортная развязка на пересечении: ул. Академика Королева - ул. Антонова-Овсеенко;

Участок дороги между ул. Ломоносова, д. 115, и окружной дорогой;

Перекресток: ул. Ломоносова - окружная дорога;

Дорога между окружной дорогой - перекрестком ул. Ломоносова - ул. Кисловодской до ул. Ломоносова, д. 114;

Транспортная развязка на пересечении: ул. Дарвина - ул. Лесной поселок;

Проезд между ул. Мичурина - ул. Тимирязева - дублером ул. Тимирязева;

Проезды на дублеры западнее ул. Тимирязева;

Транспортная развязка на пересечении: Московский проспект - ул. Жукова;

Проезды западнее ул. Антонова-Овсеенко;

Ул. Брянская: между Московским проспектом и Брянским проездом;

Ул. Брянская: между Брянским проездом и ул. Солнечной;

Транспортная развязка на пересечении: ул. Транспортная - ул. Бурденко;

Перегон ул. Циолковского: от ул. Туполева до ул. Ильюшина;

Транспортная развязка на пересечении: ул. Циолковского - ул. Ильюшина.


3.2. Мероприятия по реконструкции транспортной развязки или улицы:

Перекресток: Московский проспект - ул. Академика Королева;

Перекресток: ул. Тимирязева - ул. Кисловодская;

Улицы микрорайона Березовая Роща;

Транспортная развязка на пересечении: ул. Машиностроителей - ул. Жигулевская от ул. Машиностроителей, д. 5;

Транспортная развязка на пересечении: дублер ул. Дорожной - окружная дорога (ул. Холмистая);

Выезд на проспект Патриотов от автостанции возле д. 11а по проспекту Патриотов;

Транспортная развязка на пересечении ул. Циолковского: от д. 27/2 до д. 34/7;


3.3. Мероприятия по введению дополнительных полос для движения на главной дороге:

Ул. Машиностроителей: от ул. Текстильщиков до ул. Солнечной;

Ул. Текстильщиков: от ул. Машиностроителей до проспекта Труда;

Ул. Циолковского: от ул. Туполева до ул. Ильюшина.


3.4. Мероприятия по канализированию движения транспортных потоков:


3.5. Мероприятия по совершенствованию светофорного регулирования:

а) мероприятия по оптимизации светофорного регулирования:

Перекресток: ул. Лизюкова - ул. В. Невского;

Перекресток: проспект Революции - площадь Никитина;

Перекресток: ул. Ф. Энгельса - ул. Мира - ул. Феоктистова;

Перекресток: ул. Плехановская - площадь Ленина: возле театра Оперы и балета;

Перекресток: ул. Плехановская - площадь Ленина: возле д. 15 по площади Ленина;

б) мероприятия по введению светофорного регулирования:

Перекресток: ул. Туполева - ул. Циолковского.


3.6. Мероприятия по оптимизации мест расположения наземных пешеходных переходов:

Транспортная развязка на ул. Циолковского: от д. 27/2 до д. 34/7;

Перекресток: ул. Туполева - ул. Циолковского;

Перекресток: Ленинский проспект - ул. Г. Стратосферы - ул. Кулибина.

Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) является в настоящее время актуальным направлением развития дорожно-транспортной ситуации города (района) на перспективу. Наша организация выполняет данные работы при помощи новейшего программного комплекса PTV VISUM Эксперт «BN» и PTV VISSIM «B» (Основой программного комплекса является самое спрогнозированное микро и макро моделирование). Транспортные системы должны обеспечивать качество жизни и развитие городов и территорий, например районов, областей и поэтому их детальное теоретическое рассмотрение является важной и актуальной задачей. Первоочередной интерес представляют технологии и алгоритмы оценки территории городов (территорий), с точки зрения их возможности удовлетворять имеющийся транспортный спрос. Именно территориальные ограничения определяют возможности развития и повышения качества жизни людей.

Увеличение транспортного предложения на отдельной территории, особенно в центре крупного города, приводит к отрицательным эффектам – увеличивается затратная часть расходуемых финансовых, людских, материальных ресурсов, растет негативное воздействие на окружающую среду. Потребности в моторизованном движении не могут быть удовлетворены полностью. Накапливающийся дисбаланс потребностей и возможностей сообщества в обустройстве среды обитания определяет основные направления градостроительной политики крупных постиндустриальных городов. Индивидуальный транспорт, призванный быть эффективным средством улучшения качества жизни, наоборот, является одной из основных причин, вызывающих кризис устойчивого функционирования городской среды. Серьезные финансовые вливания в развитие сети улиц и дорог не дают положительного эффекта. Отсутствие системы координат для оценки качества, а также эффективности функционирования транспортных систем городов объясняется, в частности, отсутствием достоверных инструментов оценки спроса на услуги транспорта, который позволит выйти на количественные оценки эффективности, например, затрат на функционирование транспортной системы, потребностей общества и степени их удовлетворения при наличии ограничений.

Дорожная ситуация до проведения проектных работ

Дорожная ситуация после проведения проектных работ

Цель работы состоит в разработке методологии создания эффективной, безопасной, экологически устойчивой транспортной системы крупного города (территории). Основные задачи исследования:

1. Выявить особенности транспортной системы как части коммуникативной (информационной) системы общества и оценить ее влияние на качество жизни населения.

2. Разработать методику транспортного анализа территории и транспортного поведения жителей.

3. Выявить и оценить закономерности транспортного поведения жителе, а также состояния и условий движения на дорожной сети города.

4. Разработать научно-методические основы построения прогнозных транспортных моделей.

5. Разработать критерии оценки и методику анализа эффективности функционирования транспортных систем.

6. Разработать методику постановки и решения оптимизационных задач формирования и развития транспортных систем.

7. Разработать принципы управления транспортной системой в условиях действующих ограничений.

Предметом исследования являются теоретические и практические основы создания экономически эффективной, безопасной, экологически устойчивой транспортной системы. Теоретико-методологической основой работы явился системный анализ объекта исследования на основе использования формализованного подхода на каждом этапе: от постановки задачи до получения конкретных прикладных результатов и расчетов. В качестве основных методов исследования были использованы: теория и математические методы линейного программирования, инструменты математической статистики и теории вероятности.

Цель, объект исследования и область применения 2 РАЗРАБОТКА КСОДД Область применения – организация дорожного движения на УДС городского округа Фрязино Цель работы – разработка Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа Фрязино Объект исследования - транспортный комплекс городского округа Фрязино, включая улично-дорожную сеть и объекты транспортной инфраструктуры




4 ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ КСОДД 1. Развитие улично-дорожной сети и повышение уровня организации движения легкового и грузового транспорта 5. Оптимизация парковочного пространства 3. Совершенствование условий велосипедного и пешеходного движения 4. Повышение уровня безопасности дорожного движения 2. Оптимизация системы пассажирских перевозок




6 Развитие улично-дорожной сети Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области 0223 – Руза - Орешки – Колюбакино 0169 – Ивантеевка - Фрязино – А-103 "Щёлковское шоссе"


7 Развитие улично-дорожной сети Мероприятие Наименование объекта Число полос движения (путей) Протяженность участка, км Реконструкция автомобильных дорог регионального значения г. Фрязино, ул. Полевая 41,43 г. Фрязино, ул. Московская 40,83 Щелково – Фряново 61,86 Ивантеевка – Фрязино – А-103 "Щёлковское шоссе" 40,95 Строительство автомобильных дорог регионального значения Ивантеевка – Фрязино – А-103 «Щёлковское шоссе» 40,21 Строительство ТПУ Фрязино Фрязино Товарная Развитие магистральных путей железной дороги Болшево-Фрязино (Ярославское направление МЖД) 21,89 Строительство транспортной развязки на автомобильных дорогах федерального значения Ивантеевка – Фрязино – А-103 «Щёлковское шоссе» Щелково – Фряново Мероприятия Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, запланированные к реализации на территории городского округа Фрязино




Год Развитие улично-дорожной сети


10 Организация дорожного движения Основные мероприятия по организации дорожного движения реализуемые на автодорогах округа до 2018 года: Организация одностороннего движения (11 участков на территории г. о. Фрязино); Строительство светофорного объекта (4 объект) Оптимизация управления дорожным движением (организация координированного управления светофорными объектами) (1 участок 5 светофорных объекта).




12 Оптимизация системы пассажирских перевозок Мероприятия по оптимизации системы пассажирских перевозок п/п Наименование мероприятия Срок реализации 1 Корректировка количества автобусов, интервалов движения и времени работы транспорта на маршрутах 13, 14, 1, 2, Организация муниципальных маршрутов (включая приобретение необходимого подвижного состава), 3 новых маршрута Создание ЦДС, включая ГЛОНАСС/GPS и систему видеонаблюдения на транспорте Создание системы информирования пассажиров Проектирование и строительство ОРП, 2 ОРП2018 6Проектирование и строительство ТПУ, 2 ТПУ2025 7Строительство, обустройство и реконструкция о.п Реализация мероприятий по созданию безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями на существующих о.п. 2025


13 Совершенствование условий пешеходного движения Основные мероприятия по совершенствованию условий пешеходного движения на территории г. о. Фрязино до 2025 года Установка пешеходных ограждений, 17,5 км О бустройство имеющихся пешеходных переходов в соответствии с ГОСТ Р, 83 участка Строительство тротуаров, 6,6 км Устройство новых пешеходных переходов, 117 участков




15 Совершенствование условий велосипедного движения Назначение маршрутов Рекреационные маршруты – 1 (5,4 км) Транспортные (деловые) маршруты– 2 (19,6 км)


16 Оптимизация парковочного пространства Предложения по размещению новых парковок на территории городского округа Фрязино На территории округа имеется порядка 20 гаражных кооперативов, в которых размещено около 4500 машино-мест Гаражные кооперативы расположены достаточно равномерно по территории городского округа Фрязино Предусматривается увеличение количества машино-мест за счет строительства многоярусного паркинга на машино-мест


17 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ Целевые показатели и индикаторы Наименование показателя Ед. измерения Значение индикатора Текущее значение 2015 год (на начало года) До 2018 года До 2025 года Задача 1 Развитие улично-дорожной сети и повышение уровня организации движения легкового и грузового транспорта 1 Протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения км 38,741,246,9 Задача 2 Оптимизация системы пассажирских перевозок 2 Среднее время ожидания пассажирского транспорта на остановках на ключевых маршрутах: -муниципальные (социальные) маршруты; -муниципальные (коммерческие) маршруты; -межмуниципальные маршруты; -межсубъектные маршруты мин Регулярность движения маршрутного транспорта доля рейсов выполненных по расписанию, % нет данных 8590 Задача 3 Оптимизация парковочного пространства 4 Количество (созданных) машино-мест на парковках общего пользованияед *** Задача 4 Совершенствование условий велосипедного и пешеходного движения 5 Протяжённость велосипедных дорожек км 0, Количество обустроенных пешеходных переходовед * 7 Протяженность установленных пешеходных огражденийп.м.нет данных 17500* Задача 5 Повышение уровня безопасности дорожного движения 8 Социальный (транспортный) риск (погибших на 100 тыс. человек населения городского округа) (численность населения г.о. по итогам 2014 г. – чел.) чел./100 тыс. чел.3,42,0**1,2** Примечание: * - Значение индикатора определяется на основе анализа очагов аварийности за предыдущий год; ** - значение индикатора может быть достигнуто только при реализации комплекса мероприятий на федеральных, региональных и муниципальных автодорогах; *** – без учета парковок у новых ЖК.


18 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ Этапы и сроки реализации Программы 1 этап: 2015 – 2018 гг. 2 этап: 2018 – 2025 гг. Необходима актуализация КСОДД не реже, чем каждые 5 лет Оценочные данные по финансированию программы Наименование мероприятия тыс. рублей, в ценах текущего периода* гг гг. Мероприятия по развитию УДС (автодороги регионального значения) Мероприятия по развитию УДС (автодороги местного значения) Мероприятия по повышению уровня организации движения легкового и грузового транспорта Мероприятия по оптимизации пассажирских перевозок Мероприятия по оптимизации парковочного пространства Мероприятия по организации велопешеходных дорожек и велопарковок Мероприятия по совершенствованию условий пешеходного движения Итого: в том числе: Бюджет МО Бюджет г.о. Фрязино Внебюджетные источники


19 РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТКИ КСОДД Улучшение связности территорий городского округа Фрязино и его транспортной доступности в сообщении с сопредельными территориями и г. Москвой Увеличение пропускной способности УДС, снижение транспортных задержек и увеличение скорости движения транспортных потоков Снижение уровня шумовой нагрузки от грузового автотранспорта на селитебные территории за счет введения маршрутизации перемещения грузовиков на территории г. Фрязино К 2025 году будет полностью устранен имеющийся дефицит парковочных площадей Задача 1 Развитие улично-дорожной сети и повышение уровня организации движения легкового и грузового транспорта Задача 2 Оптимизация системы пассажирских перевозок Задача 3 Оптимизация парковочного пространства Улучшение транспортной доступности объектов притяжения пассажирских потоков как на территории округа, так и за его пределами, создания транспортно-пересадочных узлов, введения систем диспетчеризации и информирования пассажиров, создания безбарьерной среды для пассажиров с ограниченными возможностями Задача 4 Совершенствование условий велосипедного и пешеходного движения Предложена удобная и безопасная велосипедная инфраструктура предназначенная как для рекреационных целей, так и для удовлетворения спроса на передвижения в прочих целях (общей протяженностью 25 км) Обеспечение беспрепятственного перемещения пешеходных потоков Снижение количества ДТП с участием пешеходов и тяжести их последствий Задача 5 Повышение уровня безопасности дорожного движения Снижение социального риска более чем на 40%, достижение уровня 1,2 погибших на 100 тыс. человек к 2025 году при реализация предлагаемых мероприятий в комплексе с мероприятиями, рекомендуемыми на федеральных автомобильных Ликвидация имеющихся мест концентрации ДТП Результатом разработки КСОДД является Программа взаимоувязанных мероприятий по развитию транспортной системы и оптимизации схемы организации дорожного движения на территории городского округа Фрязино, реализация которых обеспечит:

Комплексная схема организации дорожного движения предполагает актуализацию и создание проектов с учетом анализа аварийности на участках города, подсчет необходимого количества парковочных мест, пересмотра локальных режимов светофоров и безопасности пешеходов (тротуарные столбики и пешеходные переходы), инвентаризацию существующих парковочных мест, в том числе во дворах. Таким образом, транспортная модель выступает в качестве задания на практическую реализацию мероприятий для ДКР, ЖКХиБ и других структур.

В настоящее время задача проработки схем организации дорожного процесса является актуальным направлением развития дорожно-транспортной ситуации города (района) на перспективу. Улучшение транспортной обстановки на дорогах столицы стало возможным благодаря внедрению единой системы и подхода к организации процесса. На данный момент степень внедрения составляет порядка 50%, а к 2018 году планируется охватить всю транспортную сеть мегаполиса.

Ограниченность территории накладывает отпечаток на развитие и повышение качества жизни людей. Рост количества транспортных средств имеет и отрицательный эффект - увеличивается затратная часть расходуемых финансовых, людских, материальных ресурсов, растет негативное воздействие на окружающую среду. Растущее несоответствие потребностей общества и его возможностей влияет на определение основного направления развития инфраструктуры городов в транспортном преломлении и, в частности, организации дорожного движения.

Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) предполагает приведение к актуальному виду и создание проектов организации дорожного движения (ПОДД) учитывая статистику аварийности на участках сети дорог города, организации парковочных мест, пересмотра локальных режимов светофоров и безопасности пешеходов (тротуарные столбики и пешеходные переходы), инвентаризацию существующих парковочных мест, в том числе во дворах.

Комплексная схема организации дорожного движения является в настоящее время актуальным направлением развития дорожно-транспортной ситуации города (района) на перспективу. Качественная и эффективная организация дорожного движения на уровне отдельно взятых областей и муниципальных образований является важным фактором экономического и социального развития всей страны в целом.

Индивидуальные транспортные средства, призванные быть эффективным средством улучшения качества жизни, стали одной из основных причин, угрожающей устойчивому функционированию городской экосистемы транспорта. Попытка решить проблему финансовыми вливаниями в развитие сети дорог не дают ожидаемого эффекта. Причиной отсутствия объективных маркеров оценки спроса на услуги транспорта и как следствие количественной оценки эффективности функционирования системы транспорта в целом является не определенность системы оценки качества организации дорожного движения.

Программа развития транспортной инфраструктуры

Разработанная для одного региона, программа развития транспортной сети, несомненно, влияет на формирование рыночного потенциала соседних регионов и всей территории в целом. Данная деятельность требует системного подхода, координации деятельности объектов в целях повышения эффективности. В разработке комплексной программы развития транспортной сети Вам помогут специалисты группы компаний "Центр дорожного проектирования".

Экономика России из-за плохой транспортной инфраструктуры ежегодно недополучает 3 % ВВП (по состоянию на май 2013 года).
К созданию любой инфраструктуры нужно подходить комплексно, систематизируя накопленный опыт и полученные данные.

Создание эффективной, безопасной, экологически устойчивой системы управления транспортом на определенной территории, является основной задачей. Работу можно разбить на этапы:

  1. Выявление особенностей системы транспорта и оценка ее влияние на качество жизни общества.
  2. Разработка методики анализа территории и поведения жителей в преломлении проблематики транспорта.
  3. Выявление и оценка факторов поведения жителей и состояния магистральной сети города.
  4. Разработка научно-методической основы построения прогнозных транспортных моделей (ПТМ).
  5. Разработка критериев оценки и методики анализа эффективности существующих транспортных систем.
  6. Разработка методики постановки и решения оптимизационных задач формирования и развития транспортных систем.
  7. Разработка принципов управления транспортными системами в условиях существующих ограничивающих факторов организации дорожного движения.

Наша компания выполняет данные работы при помощи новейшего программного комплекса PTV VISUM Эксперт «BN» и PTV VISSIM «B» (Основой программного комплекса является самое спрогнозированное микро- и макро- моделирование). Транспортные системы должны обеспечивать качество жизни и развитие городов и территорий, поэтому их детальная проработка является важной и всегда актуальной задачей. В первую очередь, для решения поставленных задач разрабатывается технология, схема и алгоритм оценки территорий, комплексных схем дорожного движения с точки зрения их возможности удовлетворять имеющийся транспортный спрос.

Нашу работу характеризует системный анализ организации дорожного движения объекта исследования на каждом этапе проектирования: от постановки задачи до получения конкретных результатов и расчетов, которые возможно применять на практике. Наши действия опираются на: теоретические и математические методы линейного программирования, инструменты математической статистики и теории вероятности.

Достоверность научных положений и выводов подтверждается практическим применением теоретических разработок, реализованных в том числе в пакетах прикладных программ (PTV Vision VISUM, PTV Vision VISSIM), которые приобретены нами, большим объемом экспериментальных и натурных исследований. На основании этого программного обеспечения разрабатывались нормативы и рекомендации для Берлина, Лондона, Нью-Йорка.

Эффективное функционирование механизма рынка имеет зависимость от уровня развития инфраструктуры транспортной системы. Для соответствия требованиям необходимо постоянное строительство новых автодорог, расширение транспортных коридоров и создание новых, возведение центров логистики. В силу того, что территории нашей страны огромны, производственные предприятия расположены специфично, а плотность распределения населения неравномерна, видится актуальным, в текущих экономических условиях, проведение комплексной работы по разработке проекта транспортной инфраструктуры и других мер.

В образце рассмотрен ТПУ до и после моделирования транспортных потоков и различных ситуаций с помощью специализированного программного обеспечения для расчета схемы организации движения.

Выбор редакции
Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. В этой статье мы можем узнать: - как вовремя...

Часто причиной неисправности картриджа становится износ его основных компонентов - фоторецепторного барабана, чистящего лезвия,...

Вконтакте ОдноклассникиЛазерный картридж состоит из отделения отработанного тонера и тонерного отсека. В состав отделения для...

Тем, кто разочаровался в растворимом кофе со стиков но не может обойтись без бодрящего чарующего напитка, пора обзаветись собственной...
Представьте, что вы первый раз столкнулись с необходимость разработки сайта. Как ничего не забыть по дороге и уже на начальном этапе...
Компания ИнжПласт занимается поставками трубы Корсис уже много лет, напрямую сотрудничая с заводом-производителем, а значит цена труб...
Требует предварительного расчета нагрузки общей массы конструкции на каждый элемент опоры. От этих данных зависит расстояние между...
Бетонный пол в бане является хорошей альтернативой деревянному, особенно в мокрых помещениях под укладку плитки. Конечно по времени и по...
Кирпич как универсальный строительный материал известен человечеству уже много веков. Этот кладочный камень имеет вид прямоугольного...