"Сто затей для ста друзей" спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Игровая развлекательная программа "сто идей для ста друзей" Проект на тему сто затей для друзей


Цель : приобщить детей к общечеловеческим ценностям - гуманизму, патриотизму, коллективизму и дружбе; способствовать повышению работоспособности, стойкости и выносливости детей, создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;
Воспитывать положительные эмоции, свободное и непринужденное общение взрослых и детей.
Оборудование : 2 гимнастические скамейки, 2 больших стула, 4 мячика, 2 скакалки, тоннели, маленькие обручи, 8 маленьких стульчиков, кегли, 2 ведра, 2 метлы, призы.

Ход праздника

Ведущий: Дорогие друзья!

Сегодняшний спортивный праздник посвящен славному дню - Дню защитника Отечества, поэтому особенно приятно видеть в зале дедушек и пап. Вот они перед нами - бодрые, подтянутые, собранные и непобедимые.

Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин, всегда готовых прийти на помощь.

А вот и мамы! Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. Сегодня они будут активными, неравнодушными болельщицами.

И наконец, наши дети! Они сегодня - участники веселых эстафет и продемонстрируют свою ловкость, смелость, находчивость.

Мы, болельщики, от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня выйдет на старт. Успехов нашим командам и побед!

Ведущий: Друзья! Сегодня на нашем празднике, бесспорно, вас ожидают переживания, однако прошу не бледнеть от страха, не унывать и смотреть веселей. Готовы? Начнем!

Команды обходят вокруг зала и занимают свои места.

Ведущий: Команды будут приглашаться по очереди. По окончании эстафет команда получит слово для девиза. Когда эстафеты пройдут все команды, из слов можно будет составить девиз.

Итак, приглашаются команды с номерами 1 и 2. Построение в команде парами: взрослый-ребенок.

Эстафеты для команд

  1. С МЯЧАМИ. Папа во время движения подбрасывает мяч, хлопает один раз в ладоши, ловит и т.д., продвигаясь до стула и обратно так же. Ребенок катит мяч по полу. Мячи передают следующей паре.
  2. «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ». Ребенок стоит впереди взрослого. Держатся за руки. Подняли левые ноги и попрыгали на правых - до стула, ногу сменили, на левой обратно. Рукопожатием передали эстафету следующей паре.
  3. Взрослый и ребенок в паре держатся за руки. Ребенок бежит по скамейке. Взрослый держит его за руку, дальше бегут до стула, вокруг него и обратно по скамейке. Рукопожатием передали эстафету следующей паре.

Команды получают слова на табличках.

Ведущий: Приглашаются команды с номерами 3 и 4.

Эстафеты для команд.

  1. Ребенок ползет по скамейке. Папа прыгает через скакалку до стула. Нужно обежать вокруг стула, обратно так же. Передать скакалку следующему участнику.
  2. «ПРОЛЕЗЬ ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ». Ребенок ползет в тоннеле. Папа встречает его, сажает на плечи и идет обратно. Рукопожатием передают эстафету.
  3. «ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД». Всей командой пробегают между кеглями вперед и обратно.

Командам вручаются слова на табличках.

Ведущий. Поиграли? Не устали? Все слова девиза получили. Покажите их! А теперь пусть выйдут по одному представителю от команды. Они составляют девиз из слов на табличках: мы, нигде, не, друзей, в, унываем, беде, не, оставляем.

Все слова мы подобрали,

И девиз мы свой узнали.

Давайте хором его произнесем.

Все произносят девиз: «Мы нигде не унываем, друзей в беде не оставляем!»

Ведущий: А теперь я предлагаю вам сказочные эстафеты, в которых будут участвовать только дети. Перед каждой эстафетой мои помощники покажут ее правильное выполнение. А затем ваша очередь.

Приглашаются дети с номерами 1 и 2, 3 и 4.

1-я эстафета. «БАБА ЯГА». В каких сказках она встречается? (Ответы). Молодцы. И мы с вами сейчас постараемся изобразить Бабу Ягу. Для этого нам нужны ведро и швабра. Ведро вы надеваете на ногу, а в руки берете швабру и, отталкиваясь шваброй, на одной ноге прыгаете до стула, там меняете ногу и обратно.

  • организовать активный досуг детей в лагере дневного пребывания;
  • формировать и развивать мышление и сообразительность;
  • способствовать сплочению коллектива;
  • развивать дружеские связи между образовательными учреждениями.
  • Тип мероприятия: игра по станциям с различной тематикой.

    1. Сообщение правил игры.
    2. Получение маршрутных листов.
    3. Путешествие по станциям.
    4. Подведение итогов путешествия.

    Условия игры.

    Каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции.

    Прибыв на станцию, команды выполняют задания, которые оцениваются жетонами. По окончании игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия, награждение победителей и участников.

    Сценарий мероприятия

    Слова ведущего:

    Что такое лето?
    Это море света
    Если солнце - зной и сушь,
    Если дождик - звонкий душ.
    Скрип сверчков
    И щебет птичий
    Носит ветер смоляной
    В травах пчёлы хороводом
    Всё цветёт и пахнет мёдом.

    Ребята сейчас вы отправитесь в увлекательное путешествие по станциям, на которых вы узнаете много интересного и увлекательного, получайте жетоны и меняйте их на призы. Команда, набравшая больше всего жетонов, получит грамоту, как победителя игры “Сто идей для ста друзей”.

    Ребята отправляются по станциям.

    Станция “На лесной опушке”

    Мы входим с вами в лес (ходьба на месте)
    Сколько здесь вокруг чудес (развели руками)
    Здравствуй лес, дремучий лес
    Полный сказок и чудес!
    Ночью тёмной, грозовою?
    Что там шепчешь на заре,
    Весь в росе, как в серебре?
    Здесь в лесу царит прохлада
    Здесь кричать, шуметь не надо,
    По лесной тенистой стёжке
    Мы до просеки дойдём
    На полянке вдоль дорожки
    Землянички наберём
    И под пенье разных птичек *
    Россыпи найдём лисичек.

    Сейчас вам необходимо отгадать загадки, чтобы получить жетон.

    Для малышей Для остальных
    Эти дружные ребята
    На пеньке растут в лесу
    Называют их... (Опята)
    Серенькие шапки
    Рябенькие ножки
    Под берёзою растут.
    Как же их зовут? (Подберёзовик)
    А этот красавец на беленькой ножке
    На красненькой шляпке
    На шляпке горошки. (Мухомор)
    Средь молодых сосёнок
    В блестящей тёмной шапочке
    Растёт грибок.... (Маслёнок)
    Растут в лесу сестрички
    Рыжие... (Лисички)
    Люблю я в разных шапках быть
    То в жёлтой, то зеленоватой,
    То в красной или сероватой,
    Собирай не мешкай,
    Это… (Сыроежки)
    У него невзрачный вид
    Воланчик на ножке его украсит
    Ты не трогай этот гриб
    Учти - он очень ядовит!
    Смотри не бери его с полянки
    Его называют… (Поганки)
    Я стою на ножке толстой
    Я стою на ножке гладкой
    Под коричневою шапкой
    Снежной бархатной прокладкой. (Боровик)
    Какая ягода является ядовитой?

    Черника

    Земляника

    Волчье лыко

    Какое из этих растений является лекарственным для человека?

    Белый гриб

    Ромашка

    Вороний глаз

    Какой из этих грибов является ядовитым?

    Лисичка

    Бледная поганка

    Подберёзовик

    Если в окно залетела оса, что нужно сделать?

    Открыть окно и спокойно подождать

    Бегать и размахивать руками

    Постараться убить её

    Рассмотри внимательно следы животных внизу, попробуй определить, чьи они.

    Ответы: 1. Волк; 2. Медведь; 3. Лось; 4. Белка; 5. Барсук.

    Определи, какому дереву принадлежит листок:

    Ответы : 1. Дуб; 2. Осина; 3. Клен; 4. Калина; 5. Берез.

    На опушке посидели
    Всё вокруг мы посмотрели.
    Отправляйтесь вы вперёд
    Вас дорога в даль зовёт.

    Станция “Загадки”

    Для малышей Для остальных
    Стучит,
    Гремит,
    Вертится,
    Никого не боится,
    Ходит весь век,
    А не человек. (Часы)
    Заря-заряница,
    Красная девица,
    По лугам ходила,
    Ключи обронила.
    Брат встал,
    Ключи подобрал. (Роса)
    Сидит баба на грядках
    Вся в заплатках.
    Кто не взглянет,
    Тот заплачет. (Луковица)
    Что ни день - по одежке
    Отдает нам Сережка,
    А с последним расстался -
    Сам куда-то девался. (Календарь)
    Весной веселит,
    Летом холодит,
    Осенью питает,
    Зимой согревает. (Дерево)
    Без ног и без крыльев оно,
    Быстро летит, не догонишь его. (Время))
    Без крыльев, а летит, без языка, а говорит. (Письмо) Языка не имеет,
    А у кого побывает,
    Тот много знает. (Газета)
    Запылал у чудища изумрудный глаз.
    Значит, можно улицу перейти сейчас. (Светофор)
    Ежегодно приходят к нам в гости:
    Один седой, другой молодой,
    Третий скачет, а четвертый плачет. (Времена года)
    А ну-ка, ребята, кто угадает:
    На десять братьев двух шуб хватает? (Варежки)
    Выходили двенадцать молодцев,
    Выносили пятьдесят два сокола,
    Выпускали 365 лебедей. (Месяцы, недели, дни)
    Кто в дни болезней всех полезней
    И лечит нас от всех болезней? (Доктор)
    Вот на краешке с опаской
    Он железо красит краской,
    У него в руке ведро,
    Сам раскрашен он пестро. (Маляр)
    Кто учит детишек читать и писать,
    Природу любить, стариков уважать? (Учитель)
    Глядятся в него молодые рябинки,
    Цветные свои примеряя косынки.
    Глядятся в него молодые березки,
    Свои перед ним поправляя прически.
    И месяц и звезды -
    В нем все отражается. (Озеро)
    Два братца
    В воду глядятся,
    В век не сойдутся. (Берега)
    Если руки наши в ваксе,
    Если на нос сели кляксы,
    Кто тогда нам первый друг,
    Снимет грязь с лица и рук?
    Без чего не может мама
    Ни готовить, ни стирать,
    Без чего, мы скажем... (Без воды)
    Кто над нами вверх ногами
    Ходит - не страшится,
    Упасть не боится, целый день летает,
    Всем надоедает? (Муха)
    На поляне возле елок
    Дом построен из иголок.
    За травой не виден он,
    А жильцов в нем миллион. (Муравьи)
    Восемь ног, как восемь рук,
    Вышивают шелком круг.
    Мастер знает в этом толк.
    Покупайте, мухи, шелк! (Паук)
    Голубой аэропланчик
    Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)
    На луну он ночью воет,
    Глуп, кто дверь ему откроет
    Съест бельчат и зайцев полк
    Очень злой зубастый... (Волк)
    Он сети, как рыбак, готовит,
    А рыбы никогда не ловит. (Паук)
    Фильм идет, вокруг темно,
    Значит, вы пришли в... (Кино)
    Комковато, ноздревато,
    И губато, и горбато, и твердо,
    И мягко, и кругло, и ломко,
    И черно, и бело, и всем мило. (Хлеб)
    Длинный домик под землей
    Извивается змеей.
    Этот коридор-дыра
    Называется... (Нора)
    Он не ест и не пьет,
    Чужим голосом поет.
    Только вот обидно,
    Кто поет - не видно! (Магнитофон)
    Четыре лапы
    Да все косолапы. (Медведь)
    По земле идет без ног,
    В дом без рук стучится.
    Но не пустишь на порог,
    Чтоб не намочиться. (Дождь)

    Станция “Мой город”

    В какой стране мы живем? России
  • Как называется наш край? Кузнецкий
  • Назовите реки, которые текут в нашей местности? Томь, Уса,
  • Междуреченск хотели назвать по-другому. Как и почему? Междугорск, ...
  • Самая известная шахта нашего города называется? Распадская
  • Назовите 3 основных проспекта нашего города? Коммунистический, Строителей, Шахтеров
  • Какие угольные предприятия нашего города вы знаете? Шахты, разрезы
  • Сколько школ в городе Междуреченске? 32 образовательных учреждения
  • Самое известное изображение на эмблеме города Междуреченск. Уголь
  • Как называется гора, которую мы вид ем, если идти по проспекту Коммунистический к ДК “Распадский”? Сыркашинская
  • В честь кого названа улица Брянская? В честь строителей из Брянска
  • Сколько людей проживает в нашем городе? 107200 человек
  • Назовите день рождения нашего города? 23 июня 1955 года
  • Станция “Спортивная”

    1. Картошка в ложке - надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

    2. Эстафета со скакалкой - допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию

    3. Эстафета с обручем и мячом - один участник команды (капитан) становится на контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол) - обручем можно ловить мячи, побеждает команда, забросившая больше всех мячей.

    Список литературы

    1. Данилов Д.Д., Тырин С.В. Мое отечество. - М.: 2006.
    2. Осипенко И.Л. “Классные” праздники, или Как научить школьников жить весело /Ярославль. 2003.
    3. 1ООО загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов/ составители Н.В. Елкина, Т.И. Тарабарина. Ярославль. 2004.
    4. http://detkam. e-papa.ru/zagadki/
    5. http://www.nanya.ru/beta/articles/l0254.html
    6. http://school-work.net

    «100 затей для 100 друзей».
    Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста

    Задачи:

    Укреплять физическое и психическое здоровье;
    - повысить интерес к физической культуре;
    - в игровой форме развивать основные качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений;
    - развивать творчество и выразительность движений.

    Ход праздника.

    Звучит грустная музыка. В зал входит грустный клоун Ох и всё время охает. У него на шее теплый шарф.

    Ох : Как бы мне не заболеть и не простудиться.
    И, может совершенно зря к вам в детский сад явился.

    Ведущий : Здравствуй, Ох, мы рады, что ты к нам пришёл. Только та какой то грустный, невеселый.

    Ох: А чему тут веселиться? На улице холодно, ветер дует, дождь идёт.
    Я так боюсь заболеть.

    Ведущий : Послушай, что тебе расскажут дети о том, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.

    Дети: По утрам делать зарядку, заниматься спортом, закаляться. Больше времени проводить на свежем воздухе. Одеваться по погоде. Кушать овощи и фрукты.

    Ох: Это мне не по плечу. Лучше я домой пойду.
    Замотаюсь в одеяло и немножечко вздремну.

    Ведущий: Оставайся лучше с нами. Посмотри-ка на наших ребят и многому у них поучись.

    Ох: Ох! Не знаю, что и делать… Хорошо, останусь, но только на немножечко.

    Под весёлую музыку в зал входит весёлый клоун Ах.

    Ах: Я веселый клоун, зовут меня Ах,
    Я на скакалке ловко, прыгаю вот так - ах!
    У меня здоровый вид, голова никогда не болит.
    Потому что я, друзья, весельчак и здоровяк.

    Ведущий : Здравствуй клоун Ах!

    Ах: Добрый день, девчонки и мальчишки! Очень торопился в гости к вам, надеюсь, я не опоздал?

    Дети: Нет!

    Ах: Ребята, а вы любите цирк? Хотите побывать в цирке и стать артистами цирка? Ну тогда вставайте со скамеечки. Становись и ты, Ох, с нами.
    Сыграем в игру «Чики – чики – чикалочка!».

    Чики-чики-чикалочка, у меня есть волшебная палочка,
    Как только я её возьму, всех вас в поезд превращу.

    Весёлая разминка под песню «Паровоз «Букашка»

    (дети становятся друг за дружкой в «паровозик» и едут за клоуном Ах по залу под песню «Паровоз Букашка», замыкает паровоз клоун Ох.

    Вот мы и приехали с вами в цирк.

    Чтобы пройти в цирк, нужно показать билет. Проходя мимо меня, вы должны подпрыгнуть и коснуться своей ладошкой моей ладошки. Это значит, вы мне показали свой билет. Все, я проверил, все пришли с билетами и можете занять места в зрительном зале.

    Теперь познакомимся с артистами цирка. Предлагаю для начала всем разделиться на две команды.

    Дети делятся на две команды. Команда клоуна Ах и команда клоуна Ох.

    Ах: На арене ловкие наездники. Я палочкой взмахну,
    Всех в наездников превращу.

    Эстафета на лошадках, кто быстрее. Дети по очереди садятся на палочку-лошадку, скачут до ориентира и обратно, передавая лошадку следующему участнику.

    Ах: Я снова палочкой взмахну, вас в силачей превращу.

    Эстафета с мячами. Кто за один раз унесёт больше мячей.

    Ах: Опять я палочкой взмахну
    В клоунов всех вас превращу.

    Надеть клоунский колпак на голову и пробежать между кеглей, передать колпак другому, чья команда быстрее.

    После эстафет Ох снимает с себя шарф

    Ох : Какое счастье, я здоров, и мне не нужно докторов.
    Со спортом буду я дружить и дружбой с вами дорожить.

    Ребята, я очень люблю, когда показывают фокусы. И сейчас хочу сам попробовать стать фокусником.

    Игра «Волшебный платочек»

    Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?
    Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!

    (Под веселую музыку дети пляшут, на тихую присаживаются и закрывают глаза ладошками. Клоун обходит детей и кого-нибудь накрывает платком. Дети называют имя спрятанного под платком ребенка.)

    Ах: У меня для вас тоже припасена игра. Называется она «Вот так!» Повторяйте все за мной.

    Как живете? Вот так! Как идёте? Вот так!
    Как плывёте? Вот так! Как бежите? Вот так!
    Как берёте? Вот так! Как даёте? Вот так!
    Вдаль глядите? Вот так! Ночью спите? Вот так!
    Как шалите? Вот так! Как молчите? Вот так!

    Представление наше весёлое завершается,
    Мы с вами в детишек опять превращаемся.

    Ведущий: Теперь пора прощаться, Всем желаю закаляться,
    Спортом дружно заниматься И почаще всем встречаться.

    Ох и Ах прощаются с ребятами и уходят.

    Сценарий физкультурного досуга
    «Про Асю Болякину»

    Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

    Задачи:
    - продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества;
    - формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью;
    - учить заботиться о своем здоровье.

    Оборудование: 2 корзинки; 2 деревянные ложки; 2 шляпы; 2 бубна; 2 стульчика; 4 обруча; 4 дуги; 2 тоннеля; 2 ориентира; муляжи овощей и фруктов; пластмассовые шарики синего и желтого цвета; воздушный шарик; столик.

    Ход праздника

    Под спортивный марш дети входят в зал и встают в одну шеренгу вдоль стены.

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами о здоровье.
    Девчонки и мальчишки! Слушайте советы,
    Чтобы быть здоровыми и зимой и летом…

    Раздается стук в дверь и входит воспитатель вместе с очень чумазой, взлохмаченной, укутанной девочкой.

    Воспитатель: Здравствуйте, извините, что я вас прервала, но к нам в сад пришла новая девочка, знакомьтесь, это – Ася Болякина и сегодня она будет заниматься вместе с вами. (Воспитатель уходит, девочка стоит, насупившись).

    Ведущий: Здравствуй, Ася! Какая у тебя необычная фамилия – Болякина. Ты, наверное, часто болеешь? А мы с ребятами сегодня будем говорить о том, что нужно делать, чтобы быть здоровыми и не болеть.

    Ася: Я и так все знаю! Надо спать до обеда, потом покушать конфет, закутаться потеплее, посмотреть мультики три часа, потом съесть таблетку и лечь спать под теплое одеяло.

    Ведущий: Ребята, вы слышали, что говорит Ася? Она правильно говорит? Нет? А что нужно делать? (Ответы детей) Правильно, ребята! Сейчас мы с вами по порядку обо всем расскажем Асе.

    Утро ясное встречаем. Личико мы умываем.

    Зубки чистим, ушки моем, Сон сейчас с себя мы смоем.

    Ведущий: Ася, мы с ребятами поможем тебе умыться и для этого наберем водицу.

    1. «Наберем водицу»
    (в конце шеренги стоит корзина с синими пластмассовыми шариками – «капельками воды», необходимо из рук в руки передать шарики в начало колонны в пустую корзину)

    Ася умывается (стирая влажной салфеткой грим) и причесывается.

    Ведущий: Мы умылись, а что же нам делать дальше? Правильно, ребята!

    Вместе с солнышком проснись, на зарядку становись,
    Будем бегать и шагать и здоровье укреплять.

    Ася, сними верхнюю одежду, мы будем делать зарядку.

    Ася: Нет, я замерзну и заболею…

    Ведущий: Ася, тот, кто делает зарядку каждое утро, становится сильным и крепким здоровьем.

    Дети «рассыпались горошком» по залу для выполнения зарядки, Ася снимает верхнюю одежду и встает вместе с детьми, позже участвует во всех конкурсах.

    2. Зарядка (под музыку)

    Ведущий : Мы умылись, сделали зарядку, пора подумать и о завтраке. Ребята, как должен питаться человек, чтобы быть энергичным и здоровым? Правильно, еда должна быть полезной, нужно есть много овощей и фруктов. Предлагаю поиграть в игру «Собери полезные продукты»

    3. «Собери полезные продукты»
    (на противоположной стороне зала лежат совместно овощи, фрукты и вредные продукты (жвачка, пепси, чипсы, сухарики). Дети обеих команд бегут по одному и выбирают только полезные продукты, склыдывая их в корзину.

    Ведущий: Молодцы, ребята. В овощах и фруктах много витаминов, сейчас мы с вами перенесем витаминки с ведерка на поднос.

    4. «Перенеси витаминки»
    (в деревянной ложке перенести «витаминки» - желтые пластмассовые шарики)

    Ведущий: Ребята, а вы знаете, что должны пить маленькие дети каждый день для укрепления своего здоровья? (молоко). А откуда берется в магазине молоко?

    5. «Подоим корову».
    (3 детей «доят» корову, т.е. разматывают клубочки в стакан).

    Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь пора собираться на прогулку. Вы помните, что одежда должна быть удобной, теплой и соответствовать погоде.

    6. «Оденься на прогулку»
    (на противоположном конце зала стульчик со шляпой и бубном, задача игрока добежать до стульчика, надеть шляпу, ударить в бубен, снять шляпу и вернуться к команде)

    Ведущий: Отлично справляетесь! Еще для здоровья нам необходим свежий воздух, надо много гулять и проветривать свою комнату. Сейчас мы узнаем, кто из вас может сделать самый сильный ветер.

    7. «Сдуй шарик»
    (на полу обозначена центральная линия, на линии лежит воздушный шарик, задача соперников – сдуть шарик на сторону противника)

    Ведущий: Ребята, а что любят делать все дети зимой на прогулке? (дети перечисляют). Давайте и мы с вами прокатим на саночках зверюшек, не уронив их в снег.

    8. «Прокати саночки»
    (дети по очереди «катают на саночках» зверюшек).

    Ведущий: Ребята, вспомните, пожалуйста, что еще нужно делать, чтобы укреплять свое здоровье? Нужно закаляться! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Отгадайте загадки:

    Горяча и холодна Я всегда тебе нужна.
    Позовёшь меня – бегу, От болезней берегу. (Вода)

    Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь,
    Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все. (солнце)

    Мы его не замечаем, Мы о нём не говорим.
    Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим (Воздух)

    Ведущий: Ну что, Ася, теперь ты поняла, что нужно делать, чтобы красивой, крепкой и здоровой?

    Ася: Да, теперь я знаю, что нужно делать. Спасибо вам, ребята! Я чувствую в себе такие силы, что мне хочется бегать, прыгать и скакать! И теперь я Ася не Болякина, теперь я Ася Здоровякина!

    Ведущий: Тогда мы сейчас проведем большую эстафету!

    9. Большая эстафета
    (прыгнуть из обруча в обруч, перешагнуть через дуги, пролезть в тоннель, вернуться к команде и передать эстафетную палочку).

    Ведущий: Молодцы, ребята! А вы знаете, что еще необходимо, чтобы сохранять и укреплять свое здоровье? Я вам подскажу: нужно улыбаться, быть в хорошем настроении и дружить со своими товарищами. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Обними и улыбнись!»

    10. «Обними и улыбнись!»
    (дети под музыку танцуют в зале, когда музыка останавливается, ребенок находит себе пару, обнимает товарища и улыбается).

    Ведущий: На этом наш праздник заканчивается, мы желаем вам здоровья и хорошего настроения!

    Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

    Сто затей для ста друзей

    Инструктор: дорогие участники праздника, сегодня мы проведем весело и с пользой вечер. Нас ждут разные сюрпризы, но к этому готовы!

    1-й ребенок

    Королева развлечений,

    Повелительница игр

    Со своей веселой свитой

    К нам торопится на пир

    Нам встречать ее пора

    Громко крикнем все ура!

    2-й ребенок

    Подождите не кричите

    Королеву не спугните

    Что бы нам ее позвать

    Нужно заклинание знать

    3- й ребенок

    Все этапы вы пройдите

    Но давайте поспешите

    Постарайтесь и тогда

    К нам придет сюда игра!

    Инструктор: чтобы добыть заклинание, надо победить в соревновании, мы разделимся на две команды, участники будут приглашаться по очереди. По окончании каждого этапа соревнования победившая команда получит одно слово. Когда пройдут все эстафеты из полученных слов мы составим заклинание.

    Но вначале не ленись на разминку становись!

    Задание

    Взрослый и ребенок держаться за руки. Ребенок бежит по препятствию, взрослый рядом, затем они вместе обегают конус и возвращаться так же обратно.

    1. Бег с мячом

    У взрослый и у ребенка в руках по мячу. Взрослый подбрасывает мяч вверх, ребенок отбивает от пола, так они вместе двигаются до конуса, обегают и так же возвращаются назад.

    1. Прыжки

    Пара взрослый ребенок, держась за руки, прыгают на одной ноге до конуса, обратно на другой ноге.

    1. Подлезания

    Пара взрослый ребенок. Ребенок держит обруч. Взрослый пролезает в него, добегают до конуса, обратно взрослый держит обруч ребенок подлезает в него.

    Всей командой, взявший за руки бегут змейкой, обегая конусы

    1. Задание для двоих

    В парах ребенок взрослый двигаются к конусу, по пути туда ребенок раскладывает кубики, на обратном пути взрослый собирает.

    В результате команды получают карточки

    КАК МЫ

    НИГДЕ НЕ УНЫВАЙ

    ДРУЗЕЙ В БЕДЕ

    НЕ ОСТАВЛЯЙ

    Инструктор: Давайте из этих карточек составим фразу заклинание

    4-й ребенок

    Все слова мы прочитали

    Заклинание узнали

    Вместе их произнесем

    королеву позовем

    Дети произносят заклинание королева (входит девочка с короной на голове)

    Королева:

    Вижу тут вы не скучали

    Заклинание отгадали

    Я поэтому сейчас

    Игры проведу для вас

    проводятся подвижные игры:

    «Бездомный заяц»

    «Салки-выручалки»

    Королева:

    Вижу весело живете

    Ну а мне домой пора

    На прощайте обещайте

    Быть послушными всегда

    И шалить лишь иногда

    Обещаете?

    Дети: ДА!

    Королева развлечений,

    Повелительница игр

    Со своей веселой свитой

    К нам торопится на пир

    Нам встречать ее пора

    Громко крикнем все ура!

    2-й ребенок

    Подождите не кричите

    Королеву не спугните

    Что бы нам ее позвать

    Нужно заклинание знать

    3- й ребенок

    Все этапы вы пройдите

    Но давайте поспешите

    Постарайтесь и тогда

    К нам придет сюда игра!

    4-й ребенок

    Все слова мы прочитали

    Заклинание узнали

    Вместе их произнесем

    королеву позовем!

    Королева игр

    Вижу тут вы не скучали Заклинание отгадали

    Я поэтому сейчас Игры проведу для вас

    Вижу весело живете!

    Ну а мне домой пора

    На прощайте обещайте

    Быть послушными всегда

    И шалить лишь иногда

    Обещаете?


    Выбор редакции
    Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. В этой статье мы можем узнать: - как вовремя...

    Часто причиной неисправности картриджа становится износ его основных компонентов - фоторецепторного барабана, чистящего лезвия,...

    Вконтакте ОдноклассникиЛазерный картридж состоит из отделения отработанного тонера и тонерного отсека. В состав отделения для...

    Тем, кто разочаровался в растворимом кофе со стиков но не может обойтись без бодрящего чарующего напитка, пора обзаветись собственной...
    Представьте, что вы первый раз столкнулись с необходимость разработки сайта. Как ничего не забыть по дороге и уже на начальном этапе...
    Компания ИнжПласт занимается поставками трубы Корсис уже много лет, напрямую сотрудничая с заводом-производителем, а значит цена труб...
    Требует предварительного расчета нагрузки общей массы конструкции на каждый элемент опоры. От этих данных зависит расстояние между...
    Бетонный пол в бане является хорошей альтернативой деревянному, особенно в мокрых помещениях под укладку плитки. Конечно по времени и по...
    Кирпич как универсальный строительный материал известен человечеству уже много веков. Этот кладочный камень имеет вид прямоугольного...